ведомство:

Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

оказываемые услуги:
  • Глава организации:
    Дедюрин Николай Михайлович
  • Адрес(а):
    Архангельская обл., Архангельск г., Обводный Канал пр-кт., 119
    Архангельская обл., Вельск г., Пушкина ул., 100
    Архангельская обл., Верхняя Тойма с., Кулижского ул., 18
    Архангельская обл., Ильинско-Подомское с., Советская ул., 34
    Архангельская обл., Березник пгт., Двинская ул., 20
    Архангельская обл., Каргополь г., Октябрьский пр-кт., 64
    Архангельская обл., Коноша п., Первомайская ул., 44
    Архангельская обл., Коряжма г., Имени М.В.Ломоносова ул., 3д
    Архангельская обл., Красноборск с., Гагарина ул., 23
    Архангельская обл., Яренск с., Трудовая ул., 7
    Архангельская обл., Мезень пгт., Первомайская ул., 92а
    Архангельская обл., Мирный г., Неделина ул., 6а
    Архангельская обл., Новодвинск г., 50-летия Октября ул., 16
    Архангельская обл., Няндома г., Фадеева ул., 14
    Архангельская обл., Онега г., Ленина пр-кт., 196
    Архангельская обл., Карпогоры с., Победы ул., 16
    Архангельская обл., Плесецк рп., Ленина ул., 1
    Архангельская обл., Северодвинск г., Морской пр-кт., 16
    Архангельская обл., Октябрьский п., Заводская ул., 17
    Архангельская обл., Холмогоры с., Октябрьская ул., 10
    Архангельская обл., Шенкурск г., им профессора В.А.Кудрявцева ул., 38
  • Телефон:
    8 (8182) 27-60-42
  • Факс:
    -
  • Сайт:

Оценки (всего 2692)

  • Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
    0
  • Время предоставления государственной услуги
    0
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    0
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    0
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    0
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    0
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    0

Совокупный график / Результаты мониторинга

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

Интервал: День Месяц Год

  • 2692 Оценок за всё время
  • 4.88 Среднее значение
  • 97.55% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование: Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение: Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%: Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Наименование Значение %
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием в орган исполнительной власти - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для подачи заявления и документов - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для получения результатов услуги - -
Подготовка заявителем документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Прием от заявителя документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Обеспечение заявителю возможности оплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей - -

Последние отзывы