Отзыв № 3242473

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Номер дела 10365067. 19 числа отдала пакет документов на прописку, плановая дата получения результата была назначена на 24.04.2024 г. По состоянию на 02.05.2024 документы не готовы. Сотрудники ничего подсказать не могут, на горячей линии также ничего не знают, ничего не видят. Вот вам и сервис. Когда я смогу получить обратно свой паспорт?

История изменений
  • 02.05.2024 в 16:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.05.2024 в 14:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.05.2024 в 14:36Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.05.2024 в 16:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.05.2024 в 16:20

Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
На основании поступившего обращения проведена проверка, изучена информация из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров и установлено, что 19.04.2024 Вы обратились в филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» (далее – филиал) с целью получения государственной услуги – регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее – государственная услуга), сформировано дело № 103***67.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами и нормативными правовыми актами.
В силу положений административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 31.12.2017 № 984, государственную услугу предоставляют территориальные органы МВД России на региональном и районном уровнях; в полномочия ГБУ ЛО «МФЦ» входит принятие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача их в органы МВД России по вопросам миграции и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю; ответственность за качество оказанной услуги, в том числе сроки ее предоставления, возложена на орган, оказывающий услугу.
Проведенной проверкой установлено, что заявление на получение государственной услуги и документы к нему направлены 21.04.2024 в 1 Отделение (по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан Российской Федерации) отдела по вопросам миграции УМВД РФ по Гатчинскому району Ленинградской области для рассмотрения; результат оказанной государственной услуги поступил в филиал 02.05.2024, о чем вы были уведомлены, и получен 03.05.2024, в связи чем нарушений Порядка приема, учета, хранения и выдачи документов при организации предоставления услуг в обособленных и структурных подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ», утвержденного приказом ГБУ ЛО «МФЦ» от 21.06.2022 № 231, в действиях специалистов филиала не установлено.
ГБУ ЛО «МФЦ» благодарит Вас за обращение

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги