Отзыв № 3173784

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. Оставляю НЕГАТИВНЫЙ отзыв о работе сотрудника МФЦ ТЫМКИВ ЭЛЬМИРЫ АБЕКОВНЫ (Респ. Крым, г. Симферополь, пр-кт. Кирова, д. 41). Талон у меня был на 13.02.2024 11:45. Услуга: получение паспорта РФ (для дочери, которой исполнилось 14 лет). Соответственно, талон брала на своё имя. Мы с дочерью должны были встретиться возле здания МФЦ в нужное время. Дочь позвонила и сказала, что бежит со школы и опаздывает. Я зашла в здание и ждала, когда мой талон появится на табло. Талон объявили вовремя и я подошла к ОКНУ №5. Сотрудник спросила:"У вас замена паспорта"? я ответила:"Нет, получение паспорта для дочери 14 лет, но она задерживается, бежит со школы! Прибежит буквально через минуту!" На что ТЫМКИВ ЭЛЬМИРА АБЕКОВНА ответила в грубой форме: "ПРИЁМА НЕ БУДЕТ!" Я спросила: "Почему?" У меня талон на 11:45, я подошла! Она сказала: "Вы не заявитель!" Я отвечаю: "Как я не заявитель, если талон взят на моё имя! И у меня есть свои законные 15 минут для приёма! Она сказала: "Нет! Я сейчас позвоню начальнице и спрошу!" Я сказала: "Скажите пожалуйста своей начальнице, что дочь бежит со школы и будет буквально через минуту!" НО! ТЫМКИВ ЭЛЬМИРА АБЕКОВНА сделала вид, что не слышит меня и сказала своей начальнице, якобы я сама пришла без дочери подавать документы без неё!!! Заведомо солгала!!! Естественно начальница (как её называла ТЫМКИВ ЭЛЬМИРА АБЕКОВНА) тоже сказала, что в таком случае, приёма не будет! Вопрос такой: сколько по регламенту сотрудник МФЦ может ожидать заявителя!? Ведь пока я сидела и ждала, когда на табло появится мой талон, номер талона другого заявителя, который по всей видимости не пришел, несколько раз объявляли на табло в промежутке какого-то времени!!!!! Вопрос такой: неужели сотрудник МФЦ ТЫМКИВ ЭЛЬМИРА АБЕКОВНА окно №5 действительно не могла подождать ОДНУ МИНУТУ времени!!?? Даже если это так! Люди будьте людьми! Я тоже работаю в государственном учреждении, но никогда не позволяю себе разговаривать и вести себя с людьми подобным образом! Мораль такова: я взяла талон на эту же дату на 16:45. Слава Богу, что нас с дочерью вызвали в другое окно! Окно №3, сотрудник Елена (если я не ошибаюсь)! Спасибо ей!

История изменений
  • 14.02.2024 в 15:48Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.02.2024 в 17:58Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.02.2024 в 14:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.02.2024 в 14:11

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 14.02.2024, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Отметим, что прием заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Крым осуществляется в соответствии с Регламентом работы электронной системы управления очередью, которым определено, что время ожидания заявителя, вызванного по талону электронной очереди, составляет 5 минут.
Если заявитель не явился к специалисту в течение 5 минут, то такой талон аннулируется путем отметки о неявке. Прием заявителя по отмененному системой талону не осуществляется.
Вместе с тем, уведомляем, что со специалистом центра «Мои Документы» г. Симферополь № 1 (пр-т Кирова, 41) Тымкив Э.А. проведена беседа о необходимости внимательного и уважительного отношения к заявителям и соблюдения требований нормативных документов, регламентирующих деятельность ГБУ РК «МФЦ».

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги