Отзыв № 3137393

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Невозможно записаться , взять талон. Заходишь в офис - никого, сотрудники сидят между собой общаются, а талон взять невозможно. Без талона никто даже слушать не хочет.

История изменений
  • 01.01.2024 в 03:16Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.01.2024 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 09.01.2024 в 08:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.01.2024 в 09:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.01.2024 в 09:57

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 30.12.2023, сообщает следующее. Во исполнение писем МВД по РК от 15.11.2023 № 01-05/1493/1 и № 01-05/1493/2, крайний срок подачи заявлений по услугам ведомства в 2023 году через центры «Мои Документы» был установлен на 26.12.2023 включительно. Соответственно, талоны электронной очереди по услугам МВД по РК на сайте ГБУ РК «МФЦ» и в терминале были доступны до указанной даты. Таким образом, специалисты центра "Мои Документы" г. Симферополь, по независящим от них причинам, не смогли предоставить нужную Вам государственную услугу МВД по РК. Отметим, что 09.01.2024 центры и офисы "Мои Документы" Республики Крым возобновили прием заявителей. На данный момент открыта предварительная запись по всем государственным и муниципальным услугам до 16.01.2024 включительно.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги