Отзыв № 3128057

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заказал справку об отсутствии недвижимости в двух регионах, заплатил деньги, в итоге сделали справку и допустили ошибку в адресе моей фактической прописки (добавили название несуществующей улицы), на просьбу исправить ошибку, сказали обращаться в рос.реестр. За что платил деньги вообще не понятно ...

История изменений
  • 20.12.2023 в 09:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.12.2023 в 13:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.12.2023 в 11:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.12.2023 в 11:43

Добрый день, уважаемый Иван Сергеевич!
По результатам рассмотрения Вашего обращения установлено, что 06.12.2023 Вами подан запрос на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) в отделе по работе с заявителями Волгограда (2) ГКУ ВО "МФЦ" (далее – Отдел), расположенном в Советском районе Волгограда. В запросе, сформированном специалистом Отдела, Ваши персональные данные, в том числе и адрес проживания, указаны корректно.
Посредством программного комплекса приема и выдачи документов (далее - ПК ПВД) Ваш запрос незамедлительно был передан в полномочный орган, то есть в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области (далее – филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской области).
В соответствии с положениями Соглашения о взаимодействии от 27.06.2023 № 2/8, заключенного между ГКУ ВО "МФЦ", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области и филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской области, органом полномочным на принятие решение и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, является филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской области.
ГКУ ВО "МФЦ", в свою очередь, осуществляет прием и передачу документов заявителей в вышеуказанный полномочный орган, а также выдачу результатов оказания услуг.
Таким образом, результат запроса на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, формируется непосредственно полномочным органом.
По факту выявления в результате государственной услуги неверного указания адреса проживания работники Отдела связались с сотрудниками полномочного органа, которые, в свою очередь, создали технический инцидент по данному обстоятельству с целью переформирования результата Вашего запроса с корректными данными.
На 21.12.2023 исправленный результат государственной услуги в Отдел из полномочного органа не поступал.
На основании изложенного, специалисты Отдела действовали в рамках предоставленных полномочий и нарушений в их действиях не выявлено.
После получения результата государственной услуги из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской области Вас незамедлительно оповестят о его поступлении по указанному Вами номеру телефона.
Благодарим за обращение, ГКУ ВО "МФЦ"!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги