Отзыв № 3121948

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сыну исполнилось 14 лет. На сайте Госуслуг нашли информацию о действиях и документах, необходимых для получения паспорта по достижении 14 лет.
В перечне указаны 2 фотографии.
Однако на приеме в МФЦ выяснилось что надо 3 фото, а лучше 4 (и это цитата сотрудника, которая еще и длительное время это выясняла).
Ребенок и я нашли информацию о государственной услуге на соответствующем портале Госуслуг, но по факту она расходится с той информацией, которую чиновники и служащие транслируют гражданам на местах. Оказывается есть еще 2 сайта МФЦ, где надо было смотреть ( и это тоже цитата сотрудника колл-центра). Разве должен гражданин искать информацию на каких-то еще сайтах кроме Госуслуг???
Работу МФЦ о сотрудников оцениваю отрицательно. И прошу дать ответ, почему на официальном портале Госуслуг и на сайте МФЦ местном расходится информация??? О каком удобстве идет речь в такой ситуации, если ориентируясь на сайт Госуслуг, гражданин не может получить Госуслугу в МФЦ?

История изменений
  • 14.12.2023 в 01:25Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.12.2023 в 13:24Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.12.2023 в 16:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.12.2023 в 16:36

Уважаемый заявитель!
Ваш отзыв № 3121948 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ).
Сообщаем что для получения паспорта по достижении возраста 14 лет гражданин предоставляет пакет документов:
1) Заявление о выдаче (замене) паспорта.
2) Свидетельство о рождении заявителя с отметкой о наличии гражданства Российской Федерации или приложения документов, подтверждающие наличие гражданства Российской Федерации у получателя паспорта, согласно подпункта «а», «б» или «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации» от 13 апреля 2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».
3) Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу паспорта, размеры которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
Кроме того, на основании алгоритма предоставления государственной услуги «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» в МФЦ, с учетом соглашений о взаимодействии с органами власти, указанно о необходимости предоставления фотографий в количестве 2-х штук для оформления паспорта, дополнительно (по желанию заявителя) для оформления временного удостоверения требуется 1 дополнительная фотография.
В целях повышения качества обслуживания заявителей со всеми специалистами МФЦ будет проведено дополнительное обучение, посвященное соблюдению алгоритмов предоставления государственных услуг в МФЦ.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги