Отзыв № 3105924

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Справка готова 15.11.2023 года, с этого времени и по 28.11.2023 не имею возможности записаться в МФЦ г. Ялта Киевская для получения готового результата. Уже более 10-ти дней, каждое утро, захожу на портал Мои Документы и свободных талонов нет...

История изменений
  • 28.11.2023 в 09:15Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.11.2023 в 15:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.11.2023 в 15:48Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.11.2023 в 15:48

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 28.11.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что предварительная запись на сайте ГБУ РК "МФЦ" открывается ежедневно. На сегодняшний день открыта предварительная запись по всем государственным/муниципальным услугам во все центры "Мои Документы" Республики Крым, в том числе в центр "Мои Документы" г. Ялта № 2 (ул. Киевская, 8) до 05.12.2023 включительно. В частности, есть в наличии талоны на выдачу готового результата. Пожалуйста, переходите в календаре на "декабрь 2023" и повторите попытку резервирования нужного Вам талона.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги