Отзыв № 3067736

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратилась через МФЦ с заявлением о замене паспорта. Срок оказания услуги 5 рабочих дней. Прошло 10 рабочих дней, однако до настоящего времени статус моего дела "Дело 1051-147415 на рассмотрении в органе исполнителе. Результат в МФЦ еще не поступил". Выяснить причину задержки выдачи паспорта невозможно, так как в расписке указаны только источники получения статуса дела. Контактные телефоны отдела по вопросам миграции ОП 5 Управления МВД России по г. Ростов-на-Дону отсутствуют.
Таким образом, сроки оказания государственной услуги нарушены и сведения о причинах не доведены.

История изменений
  • 18.10.2023 в 03:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.10.2023 в 10:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 31.10.2023 в 17:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 31.10.2023 в 17:17

Уважаемый заявитель!
Ваш отзыв №3067736 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ).
Согласно данным информационной системы МФЦ, Вы обратились 03.10.2023 в отдел обслуживания МФЦ Октябрьского района, расположенный по адресу: ул. Ленина, д. 46а, для оформления государственной услуги «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», дело № 1051-147415, срок исполнения услуги - 11.10.2023.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ осуществляет прием запросов от заявителей, информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также выдачу результата предоставления услуг на основании соглашений о взаимодействии с органами власти. Полномочия по рассмотрению документов заявителей, определению их права на получение услуги и по принятию соответствующего решения возложены на органы, предоставляющие услугу.
В данном случае исполнителем услуги является отдел по вопросам миграции отдела полиции № 5 Управления Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону (далее – ОВМ ОП № 5).
В связи с нарушением сроков оказания услуги (выдача паспорта гражданина РФ) начальнику ОВМ ОП № 5 было направлено письмо № 51и-410 o просроченных результатах услуг.
20.10.2023 Вам совершен звонок с целью доведения информации о готовности документов.
Дополнительно информируем о том, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. 8 (863) 210-40-73.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги