Отзыв № 3012496

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня 31.08.2023 года пришла за услугой распечатать готовый полис и Снилс на новорожденного ребенка. К сожалению впервые столкнулась с настолько хамским отношением в вашем отделении мфц, Першикова Мария Вячеславовна не компетентна в вопросах, касающихся выдачи готовых документов, утверждала, что такую услугу они не предоставляют, хотя другие сотрудники выполнили процедуру без каких либо препятствий. Общее впечатление испортил данный сотрудник, настоящая хамка!

История изменений
  • 31.08.2023 в 18:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.09.2023 в 08:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.09.2023 в 08:29Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.09.2023 в 08:29

Уважаемая Ольга Сергеевна!

Государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГОАУ «МФЦ») в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрена Ваша жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра от 31.08.2023 года.
По результатам рассмотрения принято решение об оставлении жалобы без удовлетворения по следующим основаниям.
31.08.2023 года Вы обратились в центр «Мои Документы» (далее - Центр), расположенный по адресу: г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 за оформлением услуг «Прием анкет застрахованных лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства» (далее - СНИЛС) и «Оформление полиса обязательного медицинского страхования» (далее - Полис ОМС) для новорожденного ребенка.
СНИЛС новорожденному ребенку оформляется в проактивном режиме, то есть автоматически после регистрации ребенка в органах ЗАГС. Уведомление о присвоении номера направляется в личный кабинет единого портала государственных услуг матери ребёнка. Для того, чтобы получить СНИЛС на бумажном носителе необходимо оформить заявление о выдаче дубликата СНИЛСа, что было и предложено Вам специалистом приема, но Вы отказались. В этот же день другим специалистом приема Вам было оформлено заявление о выдаче дубликата СНИЛСа на новорожденного. СНИЛС на бумажном носителе был выдан Вам на руки.
26.08.2023 Вами было подано заявление об оформлении полиса ОМС. 31.08.2023 года Вам была распечатана и выдана выписка из единого реестра застрахованных лиц о полисе ОМС на новорожденного ребенка.
Запрашиваемые Вами услуги предоставлены Вам в полном объеме.
По факту грубого общения специалиста приема Першиковой М.В. провести детальную проверку доводов, указанных в обращении, не представляется возможным ввиду отсутствия аудиофиксации на рабочих местах специалистов.
Таким образом, нарушений в действиях сотрудников ГОАУ «МФЦ» при предоставлении услуг не выявлено.
Дополнительно сообщаем, что в целях предотвращения нарушений условий обслуживания заявителей в будущем ГОАУ «МФЦ» планирует приобрести и установить систему аудиофиксации на рабочих местах специалистов.
Настоящее решение об отказе в удовлетворении жалобы может быть Вами обжаловано учредителю ГОАУ «МФЦ» - в Администрацию Губернатора Новгородской области, и (или) в районный суд.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги