Уважаемый заявитель!
Мы рассмотрели Ваш отзыв в системе ИАС МКГУ и сообщаем следующее.
Из Вашего отзыва видно, что время ожидания в очереди составило 1 час, хотя в талоне отразилась информация, что перед Вами один человек в очереди. В связи с этим поясняем, что формирование и вызов электронной очереди не является сквозным, а зависит от вида услуги. Поэтому Ваш талон был вторым для окон, осуществляющих прием по услугам Росреестра, но не вторым для вызова.
Провести более точный анализ не представляется возможным, в связи с отсутствием Ваших данных.
Информация о времени ожидания в очереди содержится в пп. «б» п. 18 Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и расположена на стойке информирования.
Во избежание подобных ситуаций ГОАУ «МФЦ» принимаются дополнительные меры по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Одной из таких мер является открытие еще одного центра «Мои документы» в Северном микрорайоне города.
Кроме того, ведется работа по выявлению оптимального графика работы специалистов приема и выдачи документов, который будет удобен заявителям в плане сокращения времени ожидания в очереди.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за неравнодушное за неравнодушное отношение к работе ГОАУ «МФЦ». Надеемся, что в дальнейшем обращения в наши структурные подразделения будут оставлять только положительные впечатления.
Так же уведомляем Вас о возможности предварительной записи на прием в структурные подразделения ГОАУ «МФЦ». Записаться можно через официальный сайт ГОА «МФЦ» (http://mfc53.novreg.ru) и по бесплатному телефону центра телефонного обслуживания 8-800-250-10-53.