Отзыв № 2964956

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ребенку исполнилось 14 , я не могу онлайн записаться в МФЦ для получения паспорта просто нет свободного времени и дат, хотя попробовал по другим вопросам там есть и время и даты. Вопрос зачем тогда размещать обратитесь в МФЦ для оформления паспорта если это совсем не работает?Спасибо

История изменений
  • 04.08.2023 в 11:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.08.2023 в 16:44Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.08.2023 в 08:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.08.2023 в 08:57

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 04.08.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что приём заявителей в центрах «Мои Документы», осуществляется по талонам, полученным через электронную систему управления очередью, предназначенную для регистрации заявителей. Запись в очередь на предоставление соответствующей услуги осуществляется заявителем самостоятельно с использованием портала ГБУ РК «МФЦ» https://md-crimea.ru/lk/eqenter или при предоставлении консультации сотрудниками ГБУ РК «МФЦ» (администратор зала, контакт-центр). Отметим, что получение государственных (муниципальных) услуг через центры «Мои Документы» очень востребовано у населения, и если в том или ином центре «Мои Документы» на уже доступные даты нет актуальных талонов для резервирования, это свидетельствует о том, что все временные периоды для приема заявителей по указанным услугам уже исчерпаны. В таких случаях заявителям рекомендуется резервировать талон на доступную дату либо дождаться открытия предварительной записи на следующий период.
Также сообщаем, что на сайте ГБУ РК «МФЦ» талоны могут появиться после отмены заявителями предварительно зарезервированных талонов, после автоматического обновления системы управления электронной очередью.
Кроме того, для получения интересующих Вас услуг, Вы можете обратиться в офисы «Мои Документы» г. Алупка, пгт Гурзуф, пгт Гаспра, пгт Форос. С адресами и графиками работы центров и офисов «Мои Документы» Республики Крым, Вы можете ознакомиться на сайте ГБУ РК «МФЦ» https://md-crimea.ru/about/filials/.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Евгений, 02.08.2023 в 13:07

    да звонил в поддержку там тоже ничего внятного не ответили

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги