Отзыв № 2918670

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

26 мая были записаны на регистрацию права собственности. В городе был жуткий ливень град. Пробки в 10 баллов -город остановился. Покупатели ехали из другого города. Пришли в МФЦ в 17.15 Заместитель руководителя отказала в выдаче талона. Объясняли ситуацию, дождь стояли 3 часа в пробках. После долгих препинаний выдала талон, чем задержала весь процесс. Сотрудник приступил к оформлению. И ровно в 18.00, сделав уже большую часть работы, перед оплатой госпошлины уже по распечатанной квитанции -сказала, что время вышло можете быть свободны, рабочий день окончен -приходите завтра. Почему такое бесчеловечное отношение? Начав оформление, бросить на середине и отправить людей по такой погоде которые ехали 3 часа. Неужели нельзя проявить клиенториентированность, доделать уже начатую работу до конца.Элементарную сделку купли продажи одного объекта не смогли довести до ума. Почему такой формальный подход? Ведь МФЦ создано для удобства гражданам. В данное время был пустой зал, у сотрудников не было нагрузки- и 1 сделку не довели до конца.

История изменений
  • 29.05.2023 в 08:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.05.2023 в 15:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.06.2023 в 15:18Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.06.2023 в 15:18

Уважаемый заявитель!
Ваш отзыв № 2918670 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи.
Со специалистами отдела обслуживания Октябрьского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение, посвященное соблюдению Стандартов сервиса, которые отражают принятые в сети МФЦ нормы и правила поведения, основанные на миссии и ценностях МФЦ, а также гарантируют честное, справедливое и добросовестное отношение к заявителям и работникам МФЦ.
Согласно информационной системе, государственная услуга «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» была оформлена 27.05.2023 в офисе МФЦ Первомайского района, расположенного по адресу: ул. Казахская, д. 107.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства!
Дополнительно информируем о том, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. 8 (863) 210-40-73.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги