Отзыв № 2701586

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

16.12.2022 я обратилась в МФЦ по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 55 с целью возобновления выплаты компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг после переосвидетельствования инвалидности (я являюсь инвалидом II группы). У меня был талон предварительной записи (талон № П47 от 16.12.2022 в 15:40:00), однако в указанное в талоне время меня не пригласили. Я ожидала до 15:56, после чего обратилась на стойку регистрации, где сотрудница довольно пренебрежительно сказала мне, что меня не вызвали, т.к. талон предварительный записи нужно заранее активировать на стойке регистрации. Отмечу, что при оформлении талона предварительной записи на сайте мне не было сообщено об этом, информация о необходимости предварительной активации отсутствовала и на стойке регистрации МФЦ, киоска по получению талонов в зале МФЦ также не было. Более того, ранее я неоднократно обращалась в этот же МФЦ и ни разу такая активация не требовалась (я даже уточняла этот вопрос на стойке регистрации, и сотрудники подтвердили, что никакая активация не нужна). Также я имела опыт обращения в другие МФЦ г. Ростова-на-Дону, и там также не требовалась предварительная активация. Т.о., мне не была предоставлена существенная информация о порядке оказания госуслуги, в результате чего время моего ожидания было превышено более, чем на 15 минут. Когда меня, наконец, вызвали к сотруднику МФЦ (окно № 3), напротив неё отсутствовал стул, в связи с чем я была вынуждена сама искать его в зале МФЦ. Кроме того, сотрудница, оказывавшая мне услугу, Казарян Рузанна Ангиновна, также была не до конца компетентна в моём вопросе (пыталась оформить мне первичное установление компенсации, а не её возобновление, утверждала, что ей необходимы данные собственника жилья (я не являюсь собственником), хотя это излишняя информация в данном случае). На основании всего вышесказанного, могу сделать вывод о том, что сотрудники указанного МФЦ грубо нарушили положения Кодекса этики и служебного поведения работников МФЦ г. Ростова-на-Дону, утверждённого Приказом Администрации г. Ростова-на-Дону № 15 от 02.03.2020. Прошу вас провести проверку и разобраться в ситуации.

История изменений
  • 23.12.2022 в 12:26Отзыв изменен модератором
  • 23.12.2022 в 12:46Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.12.2022 в 13:48Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.12.2022 в 15:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.12.2022 в 15:25

Уважаемый заявитель!
Ваш отзыв № 2701586 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи.
16.12.2022 Вы обратились в офис МФЦ г. Ростова-на-Дону, расположенный по адресу: ул. Б. Садовая, д. 55/45, по вопросу оформления государственной услуги «Компенсация расходов по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг льготным категориям граждан» (далее – Услуга) по предварительной записи (талон П47 на 16.12.2022 в 15:40).
Согласно информационной системе МФЦ, произошел сбой в настройках системы электронной очереди, в связи с чем талон П47 не был активирован в назначенное время. В 16:00 Вы обратились на стойку информирования, где специалистом был зафиксирован сбой в системе электронной очереди, талон незамедлительно активировали, и Вы были приглашены на прием к специалисту (16:01). Для исключения повторения подобных ситуаций, в информационной системе МФЦ внесены изменения.
В ходе приема документов, специалист МФЦ действовал на основании единых алгоритмов предоставления государственных (муниципальных) услуг. Уточняющие вопросы специалиста необходимы для формирования заявления и при необходимости отправки межведомственных запросов.
В части вопроса, касающегося норм и правил поведения сотрудника МФЦ, сообщаем, что обслуживание заявителей в МФЦ осуществляется на основании Стандартов сервиса, которые отражают принятые в сети МФЦ нормы и правила поведения, основанные на миссии и ценностях МФЦ, а также гарантируют честное, справедливое и добросовестное отношение к заявителям и работникам МФЦ. Факты некорректного поведения сотрудников, указанные в обращении не установлены, что подтверждено записями с камер видеонаблюдения.
Вместе с тем сообщаем, что на общем собрании коллектива проведена беседа о своевременном оказании содействий в решениях вопросов, касающихся предоставления услуг и комфорта нахождения в МФЦ.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Александра, 09.01.2023 в 22:29

    Я обратилась в данный МФЦ 30го декабря, также по предварительной записи. Действительно, никакой "активации талона" в этот раз не понадобилось, более того, меня вызвали даже раньше времени, т.к. я пришла раньше. Видимо, беседа возымела своё действие. Спасибо!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги