Добрый день. Сообщаем, что во исполнение Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями), Протокола совещания Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.05.2021 № 62-АХ, прием заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Крым осуществляется по предварительной записи через портал ГБУ РК «МФЦ» (md-crimea.ru), которая открывается ежедневно.
На сегодняшний день открыта предварительная запись во все центры "Мои Документы" Республики Крым до 09.11.2022 включительно.
Льготной категории граждан доступно получение талона предварительной записи по телефонным номерам контакт-центра ГБУ РК «МФЦ»: 8 (3652) 604-920 (многоканальный), +7 (978) 950-94-50, +7 (978) 950-94-51, по персональным телефонам центров «Мои Документы» РК, а также непосредственно у администраторов наших центров.
Отметим, что государственная услуга МВД по РК "Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации" (далее - Загранпаспорт гражданина РФ) очень востребована у населения, и если в нужном Вам центре «Мои Документы» на уже доступные даты нет актуальных талонов для резервирования, это свидетельствует о том, что все временные периоды для приема заявителей по указанной услуге уже исчерпаны. В таких случаях заявителям рекомендуется резервировать талон на доступную дату либо дождаться открытия предварительной записи на следующий период.
Дополнительно сообщаем, что подать заявление на оформление загранпаспорта гражданина РФ можно на сайте "Госуслуги", в разделе "Паспорта, Регистрация".
Добрый день. Мне необходимо получить услугу по оформлению и выдаче загранпаспорта гражданина РФ.
«Мои документы» через «Запись в электронную очередь» на услугу:
«Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (МФЦ Симферополь №1)» пишет следующее:
К сожалению, на данный момент все временные интервалы заняты.
Каким образом мне получить услугу? лично прийти за талоном?
Как понимать «временные интервалы» — на сколько они «временные»?