Отзыв № 2593634

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. Мне необходимо получить услугу по оформлению и выдаче загранпаспорта гражданина РФ.

«Мои документы» через «Запись в электронную очередь» на услугу:

«Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (МФЦ Симферополь №1)» пишет следующее:

К сожалению, на данный момент все временные интервалы заняты.

Каким образом мне получить услугу? лично прийти за талоном?
Как понимать «временные интервалы» — на сколько они «временные»?

История изменений
  • 01.11.2022 в 16:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.11.2022 в 16:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.11.2022 в 16:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.11.2022 в 16:25

Добрый день. Сообщаем, что во исполнение Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями), Протокола совещания Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.05.2021 № 62-АХ, прием заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Крым осуществляется по предварительной записи через портал ГБУ РК «МФЦ» (md-crimea.ru), которая открывается ежедневно.
На сегодняшний день открыта предварительная запись во все центры "Мои Документы" Республики Крым до 09.11.2022 включительно.
Льготной категории граждан доступно получение талона предварительной записи по телефонным номерам контакт-центра ГБУ РК «МФЦ»: 8 (3652) 604-920 (многоканальный), +7 (978) 950-94-50, +7 (978) 950-94-51, по персональным телефонам центров «Мои Документы» РК, а также непосредственно у администраторов наших центров.
Отметим, что государственная услуга МВД по РК "Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации" (далее - Загранпаспорт гражданина РФ) очень востребована у населения, и если в нужном Вам центре «Мои Документы» на уже доступные даты нет актуальных талонов для резервирования, это свидетельствует о том, что все временные периоды для приема заявителей по указанной услуге уже исчерпаны. В таких случаях заявителям рекомендуется резервировать талон на доступную дату либо дождаться открытия предварительной записи на следующий период.
Дополнительно сообщаем, что подать заявление на оформление загранпаспорта гражданина РФ можно на сайте "Госуслуги", в разделе "Паспорта, Регистрация".

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги