Отзыв № 2537819

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

29 сентября 2022 г обратилась в МФЦ с просьбой подать заявление об ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В ЕГРН. Была направлена к специалисту Быдулиной Д. С., которая в грубой форме отказала мне в оказании услуги. Пришлось обратиться к главному специалисту МФЦ (к сожалению не знаю фамилию). Главный специалист спокойно и оперативно направила к другому специалисту Селивановой Инне Владимировне, которая профессионально и вежливо выполнила свою работу. Прошу обратить внимание на недопустимое и непрофессиональное, по моему мнению, отношение к работе специалиста Будылиной Д.С. Хочу отметить хорошую работу и профессионализм главного специалиста и специалиста Селивановой И.В.

История изменений
  • 04.10.2022 в 16:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.10.2022 в 08:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.10.2022 в 09:38Запрошена дополнительная информация.
  • 11.10.2022 в 09:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.10.2022 в 23:59Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 17.10.2022 в 07:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.10.2022 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 27.10.2022 в 09:36Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2022-10-10

Официальный ответ опубликован 27.10.2022 в 09:36

Здравствуйте, благодарим Вас за обращение.

С уважением ГКУ ВО "МФЦ"

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги