Отзыв № 2491842

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В целом услуга была оказана качественно, но сотрудник МФЦ была невежлива и общалась достаточно раздражительно, торопила меня с предоставлением ей документов, хотя вообще-то я инвалид I группы. Странное отношение

История изменений
  • 07.09.2022 в 09:15Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.09.2022 в 11:43Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.09.2022 в 15:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.09.2022 в 15:00

Уважаемый заявитель!
Ваши отзывы № 2491842 и № 2491796 рассмотрены Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Ваших обращениях, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи.
Согласно сведениям информационной системы МФЦ, Вы обращались за предоставлением государственной услуги «Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан» 29.07.2022 в отдел обслуживания Ленинского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, д.55/45 (далее - отдел обслуживания).
29.07.2022 в отделе обслуживания открыто дело № 1041-28674 и передано на рассмотрение в МКУ "УСЗН Ленинского района г. Ростова-на-Дону" (далее – орган социальной защиты) в установленный Соглашением срок. Плановая дата исполнения дела №1041-28674 – 12.08.2022.
08.08.2022 из органа социальной защиты в МФЦ передан положительный результат по вышеуказанной государственной услуге.
Согласно данным информационной системы МФЦ, Ваше время ожидания в очереди не превышало 15 минут (в соответствии с Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376).
В части вопроса, касающегося норм и правил поведения сотрудника МФЦ, сообщаем, что обслуживание заявителей в МФЦ осуществляется на основании Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области (далее – Стандарты сервиса), которые отражают принятые в сети МФЦ нормы и правила поведения, основанные на миссии и ценностях МФЦ, а также гарантируют честное, справедливое и добросовестное отношение к заявителям и работникам МФЦ. Факты некорректного поведения сотрудников, указанные в обращении, не установлены, что подтверждено записями с камер аудио и видеонаблюдения.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги