Отзыв № 2339476

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отвратительная работа специалиста - Осетровой А.А. По предварительной записи пришел за предоставлением услуги, связанной с предоставлением никем не использованного ЗУ гражданину, относящемуся к категории "дети войны" (ДИЗО). Специалист Осетрова оказалась абсолютно некомпентной в данном вопросе, не смогла ни самостоятельно оформить заявление, ни проконсультировать в части его заполнения. Абсолютно не разбирается в вопросах ЗК, работе с документами. Задавала абсолютно неквалифицированные вопросы формата "адрес участка" (по данной услуге предоставляется ранее неиспользованный участок, у него нет адреса; подсказать, что достаточно указать наименование населенного пункта Осетрова не смогла), основание для предоставления услуги так и не смогла назвать (нужна была ссылка на нормативный документ, данные, как позже выяснилось, есть у каждого сотрудника МФЦ в методичке). Даже методическими указаниями Осетрова пользоваться не умеет. Более того, возникали даже проблемы с пользованием оргтехникой (не смогла повторно распечатать бланк заявления). Когда я начал ей прямо указывать на некомпетентность и просил вызвать руководителя - сказала, что в ее обязанности это не входит, пыталась переноправить к другому специалисту,а позднее вовсе сказала, что ей плохо и отказалась оказывать услугу.

В итоге мне пришлось обратиться к стороннему профильному юристу, который подсказал, как правильно заполнить заявление.
Услуга со 2 раза, но таки была оказана специалистом Орловой И.В., которая отработала просто "на отлично", проконсультировала, подсказала и ответила на все возникающие вопросы. Ей огромное спасибо.

Действительно ли Осетрова А.А. является грамотным специалистом (как она утверждает, работает 5 лет)? Зачем в госучереждении работает человек, который не помогает, а только мешает оказанию услуг? Когда и кем проводились ее обучения, в том числе пользоваться оборудованием и методическими указаниями? Проводится ли регулярная аттестация данного сотрудника? Соответствует ли она занимаемой должности? Почему я, обратившись в МФЦ должен тратить нервы и время (вместо получаса в отделении провел 1ч 45 минут), обращаться к услугам сторонних юристов? Данная услуга по умолчанию оказывается "детям войны". Действительно ли пожилой человек, минимум 77-летний, сможет воспользоваться данной услугой с помощью такого "специалиста"?
Зачем, если Осетрова в вопросах ДИЗО и ЗК полностью некомпетентна, именно она была назначена специалистом, к которому меня распределила очередь?
Общее впечатление - отвратительно. Испорчено настроение, потеряно время.

А также хочу отметить, в центральной входной группе МФЦ, где расположен кафетерий, открыты только двери с надписью "вход". Двери "выход" заставлены стульями и не могут быть использованы по прямому назначению в случае пожара. Руководство МФЦ слышало когда-либо о мерах противопожарной безопасности? Учитывая размер отделения - скопления большого количества людей там абсолютно нормальны.

История изменений
  • 20.06.2022 в 09:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.06.2022 в 11:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.06.2022 в 13:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.06.2022 в 13:23

Уважаемый Илья Андреевич.
Государственное автономное учреждение «Цифровой Севастополь – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» в ответ на Ваше обращение сообщает.
В рамках повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, со специалистами по работе с заявителями отдела приема и выдачи документов регулярно проводятся методические дни с представителями исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также обучение принципам и стандартам клиентоориентированного сервиса.
Так, со специалистом по работе с заявителями отдела приема и выдачи документов Осетровой Александрой проведена разъяснительная беседа, профильное обучение по услугам Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее – Департамент) с привлечением сотрудников Департамента запланировано на 27.07.2022, проведение обучающих семинаров в рамках методического дня – на 29.06.2022, внутреннее обучение по работе с информационными ресурсами и порядку заполнений заявлений для получения услуг Департамента – на 07.07.2022, дополнительно с 23.06.2022 работник направлен на серию тренингов по речевому этикету и клиентоцентричности.
При необходимости консультации по вопросу получения государственных и муниципальных услуг приглашаем Вас к начальнику отдела приема и выдачи документов управления оказания государственных и муниципальных услуг ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» по адресу: ул. Вокзальная, д.10, кабинет 3 с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 16-45.
Принимая во внимание все обстоятельства, приносим извинения за доставленные неудобства и рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» Вы останетесь удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Благодарим за обращение!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги