Отзыв № 2178968

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

не смогли предоставить услугу: снятие и постановка на учет, вначале долго пытались а потом заявили что у них ограничение по времени и они не уложаться. обратился к руководителю: Кудеярову Дамиру он вместо решения проблемы предложил написать жалобу для получения ответа. в первый раз столкнулся в МФЦ с Некомпетентным сотрудником!!! не удивился когда поговорил с его руководителем. рыба гниет с головы надеюсь вы исправите это на ранней стадии пока ГОЛОВНОЙ офис весь не скатился

История изменений
  • 22.12.2021 в 11:15Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.12.2021 в 12:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.12.2021 в 09:49Запрошена дополнительная информация.
  • 27.01.2022 в 00:00Отсутствуют законные основания для решения проблемы.
Запрос дополнительной информации

Пользователь не предоставил дополнительную информацию
в установленный срок.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги