Добрый день! По вашему отзыву мы провели проверку, в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения от сотрудников операционного зала Центрального офиса РГАУ МФЦ получены пояснения.
Специалисты зоны ожидания и информирования пояснили, что вы обратились в офис МФЦ без средств индивидуальной защиты. Для обеспечения безопасности заявителей и сотрудников РГАУ МФЦ в условиях сохранения риска распространения коронавирусной инфекции (Указ Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 года № УГ-111) специалисты в обязательном порядке, до выдачи талона электронной очереди, осуществляют контроль наличия у посетителей масок и перчаток, в связи с чем вы были уведомлены о необходимости их использования. Просим отнестись с пониманием к принятым мерам.
Для удобства заявителей информация об обязательном использовании средств индивидуальной защиты размещена на официальном сайте РГАУ МФЦ https://mfcrb.ru, в личном кабинете при осуществлении предварительной записи через официальный сайт РГАУ МФЦ, при входе в офисы РГАУ МФЦ, а также доводится до заявителей посредством автоматического информирования при обращении в центр телефонного обслуживания РГАУ МФЦ.
После вашего повторного обращения к специалистам операционного зала (с соблюдением вышеназванных требований) вы сообщили о необходимости получить свидетельство о рождении, при этом предварительная запись на день обращения у вас отсутствовала. В целях оказания содействия в получении услуги, сотрудники РГАУ МФЦ сообщили что, в случае отказа других граждан от предварительной записи и наличия свободных специалистов, вы будете обслужены в порядке живой очереди.
Для урегулирования возникшей ситуации вы обратились к руководству Центрального офиса. В ходе разговора вы пояснили, что вам необходимо оформление первичного свидетельства о рождении на новорожденного ребенка. В связи с тем, что в РГАУ МФЦ возможно только получение вторичного документа, вам было рекомендовано обратиться непосредственно в территориальный отдел ЗАГС.
Обращаем Ваше внимание, что предварительную запись возможно оформить исключительно по услугам, которые предоставляются в РГАУ МФЦ.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что наша деятельность направлена в первую очередь на качественное предоставление услуг заявителям. В своей работе мы стараемся учесть все замечания и предложения граждан. В целях повышения качества обслуживания со всеми специалистами операционного зала Центрального офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости более подробного консультирования заявителей о порядке оформления услуг, организованных в РГАУ МФЦ, в зависимости от их жизненной ситуации, а также о неукоснительном соблюдении этики делового общения. Руководством РГАУ МФЦ усилен контроль за действиями сотрудников указанного операционного зала.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!