Добрый день!
Ваш отзыв № 2155573 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
В целях уточнения информации для объективного и всестороннего рассмотрения обращения на адрес Вашей электронной почты было отправлено письмо 25.11.1021. К сожалению ответ от Вас не поступил.
Благодарим Вас за обращение. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей.
Для повышения уровня профессиональной компетенции сотрудников МФЦ в Ростовской области с 2011 года на непрерывной основе реализуются программы обучения специалистов приема, выдачи и обработки документов.
На основании Вашего обращения с сотрудниками офиса проведена информационно-разъяснительная работа, направленная на повышение уровня профессиональной этики и компетенции при исполнении должностных обязанностей по приему заявителей.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!
записался по предварительной записи получил талон в очереде прождал один час пятнадцать минут обслуживали очень долго сотрудница не компетента в данном направлении!!!