Отзыв № 2155573

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

записался по предварительной записи получил талон в очереде прождал один час пятнадцать минут обслуживали очень долго сотрудница не компетента в данном направлении!!!

История изменений
  • 19.11.2021 в 18:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.11.2021 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 25.11.2021 в 11:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.12.2021 в 10:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.12.2021 в 10:33

Добрый день!
Ваш отзыв № 2155573 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
В целях уточнения информации для объективного и всестороннего рассмотрения обращения на адрес Вашей электронной почты было отправлено письмо 25.11.1021. К сожалению ответ от Вас не поступил.

Благодарим Вас за обращение. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей.
Для повышения уровня профессиональной компетенции сотрудников МФЦ в Ростовской области с 2011 года на непрерывной основе реализуются программы обучения специалистов приема, выдачи и обработки документов.
На основании Вашего обращения с сотрудниками офиса проведена информационно-разъяснительная работа, направленная на повышение уровня профессиональной этики и компетенции при исполнении должностных обязанностей по приему заявителей.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги