Добрый день! Уважаемый заявитель! Запись в центры "Мои документы" в г. Севастополе может осуществляться тремя различными способами, а именно:
1. Посредством официального сайта МФЦ mfc92.ru;
2. Call-центра по номеру +7(8692) 417-100 в случае звонка с мобильного телефона, а также 417-100 посредством стационарного телефона, оператор уточнит информацию о необходимой услуге и предложит дату и время, в любом отделении центров "Мои документы";
3. На стойке информации в любом центре "Мои документы"
Для Вашего удобства Центры "Мои документы" возобновили прием документов для предоставления услуг в порядке текущей очереди с 07.10.2021г.
Напоминаем Вам, что услуги можно получить в электронном виде на портале gosuslugi.ru
С уважением, центр "Мои документы"
Если взялись что-то делать, надо это делать.
Запись в МФЦ на портале гос.услуг сделать невозможно: записи нет вообще. Этого не может быть. Ни на завтра, ни через месяц.
Директор на обращения не отвечает.
Процесс записи в МФЦ на портале очень трудный. Это специально сделано? Чтобы пользователей было меньше?
А ведь то, что нужно вам, вы делаете нормально.
Такой подход к исполнению обязанностей раньше назывался саботажем и диверсией. За это даже наказывали.
Конкретно в моем случае: записаться на прием в МФЦ № 5 для получения готовых документов за 20 дней невозможно, записи не вообще, даже за месяц.
Про эти услуги на портале гос.услуг можно сказать так: они, вроде бы, есть, но они недоступны, т.е. их нет.
Ответ прошу направить мне на мою эл.почту.
Еще и с отправлением проблемы. Хорошо устроились!
Кстати, дата поставлена заведомо неправильная. Даты нет вообще. За такой алгоритм контроля оценка неуд.
В перечне отдельных аспектов оценки вас интересует только работа сотрудников? А про предоставление услуг на сайте, где есть проблемы, не интересно? А может все так специально сделано?