Отзыв №2141169(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:27 октября 2021, 04:54
- Средний балл:
- Отзыв:
Если взялись что-то делать, надо это делать. Запись в МФЦ на портале гос.услуг сделать невозможно: записи нет вообще. Этого не может быть. Ни на завтра, ни через месяц. Директор на обращения не отвечает. Процесс записи в МФЦ на портале очень трудный. Это специально сделано? Чтобы пользователей было меньше? А ведь то, что нужно вам, вы делаете нормально. Такой подход к исполнению обязанностей раньше назывался саботажем и диверсией. За это даже наказывали. Конкретно в моем случае: записаться на прием в МФЦ № 5 для получения готовых документов за 20 дней невозможно, записи не вообще, даже за месяц. Про эти услуги на портале гос.услуг можно сказать так: они, вроде бы, есть, но они недоступны, т.е. их нет. Ответ прошу направить мне на мою эл.почту. Еще и с отправлением проблемы. Хорошо устроились! Кстати, дата поставлена заведомо неправильная. Даты нет вообще. За такой алгоритм контроля оценка неуд. В перечне отдельных аспектов оценки вас интересует только работа сотрудников? А про предоставление услуг на сайте, где есть проблемы, не интересно? А может все так специально сделано?
- Официальный ответ:
Добрый день! Уважаемый заявитель! Запись в центры "Мои документы" в г. Севастополе может осуществляться тремя различными способами, а именно: 1. Посредством официального сайта МФЦ mfc92.ru; 2. Call-центра по номеру +7(8692) 417-100 в случае звонка с мобильного телефона, а также 417-100 посредством стационарного телефона, оператор уточнит информацию о необходимой услуге и предложит дату и время, в любом отделении центров "Мои документы"; 3. На стойке информации в любом центре "Мои документы" Для Вашего удобства Центры "Мои документы" возобновили прием документов для предоставления услуг в порядке текущей очереди с 07.10.2021г. Напоминаем Вам, что услуги можно получить в электронном виде на портале gosuslugi.ru С уважением, центр "Мои документы"