Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
По обращению проведена проверка, получены объяснения директора филиала ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» (далее – филиал) Виноградова Д.С. и установлено, что 28.08.2021 Вы обратились в отдел для получения государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета, сформировано дело № ****8227.
В силу пункта 93 административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденного приказом Минприроды России от 12.02.2021 № 95, государственная услуга предоставляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным органом с многофункциональным центром.
В соответствии с пунктом 5.2.1 соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 25.06.2020 № 31/О информационный обмен между сторонами осуществляется в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе АИС МФЦ (электронный документооборот), кроме фотографий, которые направляются в бумажном виде.
28.08.2021 документы, необходимые для предоставления услуги, направлены в Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. 31.08.2021 фотографии в бумажном виде направлены в Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области на основании реестра № 258839.
16.09.2021 в филиал поступил результат оказанной услуги, который получен Вами 17.09.2021.
Таким образом, по итогу проверки установлено отсутствие нарушений в действиях специалистов филиала.
28.08.2021 через МФЦ, расположенный по адресу ЛО, г.Гатчина, ул.К.Маркса 66А, мною было подано заявление на получение охотничьего билета единого государственного образца (Регистрационный номер дела 03818227). В качестве плановой даты получения результатов было назначено 14.09.2021. 15 сентября при отсутствии результата работник МФЦ предложил мне самолично выяснить, на каком этапе находится рассмотрение заявления о выдаче билета, и предоставил контактный телефон приёмной Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира по ЛО. В Комитете была предоставлена информация о том, что заявление с соответствующими документами было предоставлено в их распоряжение только 14 сентября, то есть - более чем через две недели после моего обращения в МФЦ. Примечательно, что при проверке состояния услуги на сайте МФЦ, датой передачи документов в ОГВ числится день обращение в отделение МФЦ (28.08.2021), что не соответствует действительности, так как день и время подачи заявления - суббота, 18:30.
Хотелось бы получить комментарии по описанному выше случаю, а так же ответ на вопрос: «Где находились документы с 28 августа по 13 сентября сего года?»