Отзыв № 2106521

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв на работу сотрудника Ковалевой Екатерины. Общение с клиентом проходило в пренебрежительной форме. На вопросы давались грубые ответы. С момента ознакомления с договором купли-продажи с лица не сходило выражение насмешки. Считаю такое обращение с клиентом недопустимым, должна соблюдаться деловая этика,а комфортное для себя общение оставлять на внерабочее время. Даже ,если клиентом были допущены какие-либо недочёты при оформлении договора, можно сказать об этом в вежливой форме. Фактически услуга была оказана,но в какой форме?!

История изменений
  • 08.09.2021 в 00:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.09.2021 в 09:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.09.2021 в 16:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.09.2021 в 16:20

Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – МФЦ) рассмотрев Ваш отзыв, от 08.09.2021 года № 2106521, сообщает следующее.
С работниками отдела предоставления услуг № 9 по Сегежскому муниципальному району МФЦ проведена разъяснительная беседа, направленная на недопущение нарушения основных принципов МФЦ.
Вместе с тем, указанный работник повторно ознакомлен с «Кодексом этики и служебного поведения работников МФЦ», утвержденным Приказом МФЦ от 13.05.2020 № 33 «Об утверждении и введении в действие Кодекса этики и служебного поведения работников МФЦ».
В свою очередь, МФЦ приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги