Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – МФЦ) рассмотрев Ваш отзыв, от 08.09.2021 года № 2106521, сообщает следующее.
С работниками отдела предоставления услуг № 9 по Сегежскому муниципальному району МФЦ проведена разъяснительная беседа, направленная на недопущение нарушения основных принципов МФЦ.
Вместе с тем, указанный работник повторно ознакомлен с «Кодексом этики и служебного поведения работников МФЦ», утвержденным Приказом МФЦ от 13.05.2020 № 33 «Об утверждении и введении в действие Кодекса этики и служебного поведения работников МФЦ».
В свою очередь, МФЦ приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв на работу сотрудника Ковалевой Екатерины. Общение с клиентом проходило в пренебрежительной форме. На вопросы давались грубые ответы. С момента ознакомления с договором купли-продажи с лица не сходило выражение насмешки. Считаю такое обращение с клиентом недопустимым, должна соблюдаться деловая этика,а комфортное для себя общение оставлять на внерабочее время. Даже ,если клиентом были допущены какие-либо недочёты при оформлении договора, можно сказать об этом в вежливой форме. Фактически услуга была оказана,но в какой форме?!