Отзыв №1830823(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:26 декабря 2020, 19:12
- Средний балл:
- Отзыв:
Сотрудник во время принятия документов 8.12.20г. недостоверно предоставила информацию о процедуре получения документов: по ее словам, всем членам семьи для получения выписки из ЕГРН можно не приходить. В результате сегодня мне пришлось около получаса на холоде ждать, когда подойдёт ребенок, а на мужа документы не выдали. Замечу то, что дозвониться в МФЦ, с целью записи на приём, не легко: в течение двух дней шел звонок и сбрасывался.
- Официальный ответ:
Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – ГБУ РК МФЦ), рассмотрев Ваш отзыв от 29.12.2020 № 1830823, сообщает следующее: В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», работники ГБУ РК МФЦ, в том числе, операторы Центра телефонного обслуживания (далее – ЦТО), осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультируют заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ РК МФЦ по всей Республике Карелия. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 № 848 «Об особенностях предоставления государственных и муниципальных услуг в 2020 году», Распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127 – р, в ГБУ РК МФЦ установлен временный порядок работы. Таким образом, в целях минимизации возможного распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19), в ГБУ РК МФЦ, прием заявителей ведется исключительно по предварительной записи, в частности, через «Центр телефонного обслуживания» по номеру телефона: 33 – 30 – 50 ГБУ РК МФЦ (далее – ЦТО), что объясняет загруженность и возможный обрыв телефонных линий. Предварительная запись осуществляется посредством официального сайта ГБУ РК МФЦ в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://www.mfc-karelia.ru/novosti/366-pre-entry/ (далее – Сайт), через ЦТО, а также, в бесплатном мобильном приложении «Мои Документы.Онлайн». За исключением предварительной записи на прием документов граждан возрастной группы от 65 лет и старше по всей Республики Карелия – только через ЦТО. На сегодняшний день, ГБУ РК МФЦ функционируют дополнительные справочные телефонные линии (далее – телефонные линии), в районных отделах предоставления услуг ГБУ РК МФЦ (далее – ОПУ), в том числе, с целью получения консультаций в рамках компетенций ГБУ РК МФЦ, а также, оформления предварительной записи на услуги, предоставление которых организованно на базе ГБУ РК МФЦ, в соответствующие ОПУ, а именно: № ОПУ: телефонные линии: № 4 по Кондопожскому району +7(921)-527-46-63 № 5 по Пряжинскому району +7(921)-527-46-65 № 6 по Олонецкому району +7(921)-527-46-67 № 7 по Медвежьегорскому району +7(921)-527-46-68 № 8 по Пудожскому району +7(921)-527-46-73 № 9 по Сегежскому району +7(921)-527-46-74 № 11 по Кемскому району +7(921)-527-44-05 № 12 по Лоухскому району +7(921)-527-46-78 № 13 по Калевальскому району +7(921)-527-44-03 № 15 по Костомукшскому району +7(921)-010-23-60 № 16 по Суоярвскому району +7(921)-527-43-96 № 17 по Питкярантскому району +7(921)-450-27-12 № 18 по Сортавальскому району +7(921)-010-24-50 № 19 по Лахденпохскому району +7(921)-527-43-92 Обращаем Ваше внимание, входящие звонки по данным телефонным линиям принимаются с понедельника по пятницу, с 10:00 до 16:00. Вместе с тем, во избежание недоразумений, с работниками ОПУ № 9 по Сегежскому району проведена разъяснительная беседа. В свою очередь, ГБУ РК МФЦ приносит свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь, которая позволяет нам улучшить качество предоставляемых услуг, будем рады видеть Вас в ГБУ РК МФЦ