Отзыв № 2097211

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

29.06.2021 поданы в МФЦ Гатчинского района (пр. К. Маркса, 16Б)документы на устранение недостатков Межевого плана по разделу ЕЗ (MFC-0348/2021-153605-1 от 29.06.2021 г.). Плановый срок подготовки выписки 5 р.д. (07.07.2021). Дело КУВД-001/2021-15205756/1, КУВД-001/2021-15205756/2. Дело: 472121187903055038 и 472121187903055046.
На 24.08.2021 никакой информации о рассмотрении дела не удалось получить по телефонам, ни с использованием электронных сервисов МФЦ и Росреестра.
Прошу сообщить о статусе моего заявления.

С уважением, Г.А. Ботвин

История изменений
  • 24.08.2021 в 17:04Отзыв изменен модератором
  • 24.08.2021 в 17:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.08.2021 в 09:16Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.09.2021 в 12:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.09.2021 в 12:10

Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
На основании поступившего обращения проведена проверка и установлено, что 16.04.2021 Вы обратились в филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» (далее – филиал) с целью получения государственной услуги «постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в связи с созданием (образованием) объекта недвижимости», сформированы дела № ***-****/****-90977-1, № ***-****/****-90977-2.
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В силу положений административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 № 278, государственные услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество предоставляют, в частности, территориальные отделы территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр); в полномочия ГБУ ЛО «МФЦ» входит принятие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача их в территориальные отделы территориального органа Росреестра и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю.
18.04.2021 заявления и представленные Вами документы направлены в Гатчинский отдел Росреестра на основании реестра № 25.16.27-67/2021. 06.05.2021 в филиал поступило уведомление о приостановлении государственной регистрации права, которое получено Вами 08.05.2021.
29.06.2021 Вы обратились в филиал с целью устранения причин, препятствующих осуществлению государственной регистрации права, подали дополнительные документы, сформировано дело № ***-****/****-153605-1. В этот же день документы направлены в Гатчинский отдел Росреестра на основании реестра № 25.16.27-131/2021.
02.07.2021 в филиал поступило уведомление о неустранении причин приостановления государственной регистрации права.
Согласно Порядку приема, учета хранения и выдачи документов при организации предоставления услуг в обособленных подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ» и УРМ, утвержденного Приказом от 01.11.2019 № 353/2, ведущему специалисту, ответственному за оповещение заявителей, в течение 2 рабочих дней необходимо проинформировать заявителя о поступлении результата услуги любым доступным способом.
03.07.2021 работниками филиала был осуществлен звонок на номер телефона, указанный Вами в заявлении, звонок остался без ответа, что о чем потверждается данными из программного комплекса.
05.08.2021 в филиал поступил отказ в регистрации права, о чем Вы были незамедлительно уведомлены. Отказ получен Вами 25.08.2021.
Таким образом, по итогу проверки установлено отсутствие нарушений в действиях специалистов филиала.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги