Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашего отделения!
Записаться предварительно Вы можете через центр телефонного обслуживания: +7 (8692) 417-100, а также через портал ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе": mfc92.ru, при наличии у Вас подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги (gosuslugi.ru), также для того, чтобы взять талон предварительной записи (в случае наличия таковой), Вы можете обратиться на стойку информирования к администратору зала.
Дополнительно сообщаем, что ряд услуг можно получить через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru), а также некоторые услуги нашего субъекта, можно получить в электронном виде через Региональный портал государственных услуг (gosuslugi92.ru).
Если у Вас нет учетной записи на портале Госуслуги (gosuslugi.ru), мы с радостью поможем Вам зарегистрировать и подтвердить учетную запись, для дальнейшего пользования, для этого обратитесь, к администратору на стойке информирования, в любой офис "Мои документы" в г. Севастополь!
Благодарим за Ваше обращение!
Команда ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Уважаемая команда ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе. Исходя из Вашего официального ответа делаю вывод: Ваш проект создан лишь для формальных отписок! Никто не вникает в суть вопроса! Вы внимательно читали суть моего обращения??? Я написал о НЕВОЗМОЖНОСТИ именно тех действий к которым Вы советуете мне прибегнуть в Вашем отзыве! Так для чего создан Ваш проект???
Получить талон по предварительной записи в терминале, по телефону и на сайте МФЦ не представляется возможным! Терминал в отделении НЕ РАБОТАЕТ, по телефону не дозвониться! КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ? Неужели только отстояв "живую" очередь?