Отзыв №2076493(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:26 июля 2021, 11:24
- Средний балл:
- Отзыв:
Получить талон по предварительной записи в терминале, по телефону и на сайте МФЦ не представляется возможным! Терминал в отделении НЕ РАБОТАЕТ, по телефону не дозвониться! КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ? Неужели только отстояв "живую" очередь?
- Официальный ответ:
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашего отделения! Записаться предварительно Вы можете через центр телефонного обслуживания: +7 (8692) 417-100, а также через портал ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе": mfc92.ru, при наличии у Вас подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги (gosuslugi.ru), также для того, чтобы взять талон предварительной записи (в случае наличия таковой), Вы можете обратиться на стойку информирования к администратору зала. Дополнительно сообщаем, что ряд услуг можно получить через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru), а также некоторые услуги нашего субъекта, можно получить в электронном виде через Региональный портал государственных услуг (gosuslugi92.ru). Если у Вас нет учетной записи на портале Госуслуги (gosuslugi.ru), мы с радостью поможем Вам зарегистрировать и подтвердить учетную запись, для дальнейшего пользования, для этого обратитесь, к администратору на стойке информирования, в любой офис "Мои документы" в г. Севастополь! Благодарим за Ваше обращение! Команда ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".