Отзыв № 2075342

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Пишу жалобу сюда по причине того, что 21.06.2021 обратилась в МФЦ по адресу Новоизмайловский 34к2 по услуге рефинансирование ипотеки,спустя 2 недели нам сообщили что у нас приостановка в росреестре,по причине отсутствия документов подтверждающих что все обязательства сняты с предыдущего банка (лист с приостановкой и описями прилагаю).Далее в этот же день как нам сообщили это было 04.07.2021 мы предоставили требуемые справки и после 3 дней нам снова позвонили и сообщили что всё хорошо обременения сняты и вернули справку обратно, но кредитный и ипотечный договор нам не вернули и я не знаю куда уже писать и обращаться, везде никто ничего не знает!!!В Мфц спрашивала они говорят что это не к нам вопрос это в росреестр, звоню в росреестр там говорят что они тоже ничего не знают пишите тех.поддержку по своему вопросу где ваши документы,так как у них отражается что они до сих пор в обработке!Я написала в те-х.поддержку и снова тишина.Никому дела нет, но уже месяц прошёл, а я не то чтобы документы не получила, так я ещё и информацию по срокам не могу узнать,вокруг никто ничего не знает,безобразие, а у нас же банк требует и мы платим ипотеку теперь по повышенному проценту за счёт того что не предоставлены вовремя документы зарегистрированные росреестром!
Прошу не будьте равнодушными помогите разобраться в этом вопросе!

История изменений
  • 26.07.2021 в 06:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.07.2021 в 09:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.07.2021 в 17:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.07.2021 в 17:44

Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей
о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра
по Санкт-Петербургу.
21.06.2021 Вы обратились в сектор № 1 МФЦ Московского района с целью оформления государственной услуги «Государственная регистрация прав
на недвижимое имущество и сделок с ним». Документы были приняты и оформлено обращение № MFC-0575/2021-348383. Заявление и комплект документов
по данному обращению 22.06.2021 были переданы в Управление Росреестра
по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 1024-МСК1-21062021-УФРС.
Результат предоставления государственной услуги поступил в сектор № 1 МФЦ Московского района 26.07.2021 по сопроводительному реестру № 78/21-17664
от 23.07.2021, о чем заявители были проинформированы по телефону 26.07.2021.
Работники МФЦ не располагают сведениями о произведенных органом регистрационных действиях до поступления документов заявителя в МФЦ. Для получения разъяснений от органа Вам необходимо при написании отзыва на данном сайте выбрать ведомство, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги.
Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги