Отзыв №2455788(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:18 августа 2022, 22:30
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день. Запись в отделение очень удобна, оператор по телефону была вежлива, всё объяснила и записала. В указанную дату в 15.30 я и мой дедушка (87 лет) прибыли в указанное МФЦ для совершения сделки купли-продажи загородного участка с домом (Лен.область). Покупатель чуть задерживался, что бы запись не сгорела, взяли талончик. Окно №20. Судя по табличке, оператор в окне - Прозорова Наталья Олеговна. Про нее и будет идти речь. На наше "добрый день" в ответ услышали лишь тишину, потом: "Мне нужны паспорта!". То есть здороваться данный сотрудник не умеет. Т.к. покупатель еще не прибежал, дали один паспорт и договор купли-продажи, на что данный оператор заявила, что договор ей совсем не нужен, и "Зачем мы вообще брали талончик, если покупателя еще нет!" (цитата). Уточнив у старшего оператора (или начальника смены, уж не знаю), данный оператор отдала нам документы с информацией, что нашу запись она аннулирует, а мы должны пройти вниз, где дождаться покупателя и взять новый талончик. На мои слова, что свободных записей на сегодня больше нет, сказала, что "Может там что-то придумают". На моё замечание, что покупатель будет менее, чем через минуту, оператор нехотя взяла договор, посмотрела его и вернула обратно. Её речь была примерно такая: - Что вы мне даёте? Почему договоры не сшиты? Вы знаете, что если договор в простой письменной форме более чем на одном листе, его надо сшивать? Я не приму ваши договоры! - Девушка, я звонил в Росреестр и в ваше МФЦ. Мне никто не сказал о том, что договоры необходимо сшить. Лишь уточнили, нотариально заверенные или в простой письменной форме, - сказал я. - Мне не важно, что и кто вам сказал. Вы не юрист? У вас нет юридического образования? Вот и обратились бы к юристу, там бы всё вам сделали! - Я не юрист, но у нас нет денег на... - Это не важно, я не приму ваши договоры, можете идти! На этих словах я оставил деда и пошел вниз, на первый этаж к секретарям - уточнить, где найти руководство и почему оператор отказывается принимать наши договоры. Внизу мне объяснили, что сшивать договоры не обязательно и рассказали, где я могу найти руководство. Когда вернулся - там уже была старшая смены и она пояснила, что договоры можно подписать сторонами на каждом листе, тогда сшивать их не требуется. Покупатель давно пришел. После этого недовольная оператор нехотя приняла документы в работу. По мере работы, они сказала нечто вроде: "МОЖНО ПОТИШЕ!", хотя мы в полголоса просто обсуждали с дедом продаваемую дачу. В сухом остатке: хамское поведение, нарушение всех этических норм и деловой коммуникации, грубое отношение с нежеланием объяснить и помочь. Я понимаю, что у всех могут быть проблемы, да и жарко (хотя зачем открывать окна при работающих кондиционерах - так и не понятно), но так вести себя с клиентами - за гранью добра и зла. Советовать 87-ми летнему деду уйти вниз, на первый этаж, что бы там подождать или вообще приехать в другой раз, когда он с трудом поднялся и в первый - это такие стандарты общения в МФЦ? Если данная сотрудница не любит людей и ей неприятно работать с ними - может, и не стоит тогда? Если она не ознакомлена с минимальными нормами вежливого общения - пожалуйста, расскажите ей о них. И о том, что договоры в простой письменной форме можно подписывать на каждом листе, и сшивание при этом не потребуется. Спасибо.
- Официальный ответ:
Уважаемый Тимофей Владимирович! 17.08.2022 Вы обратились в сектор № 1 МФЦ Московского района (далее – МФЦ) совместно с получателем государственной услуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» Лебеденко Германом Петровичем. В целях объективной оценки действий инженера-инспектора окна приема документов № 20 была проведена проверка с применением звукозаписи и выгрузки из государственного программного комплекса. В настоящее время предоставление государственных услуг в МФЦ осуществляется преимущественно по предварительной записи. Получить талон электронной очереди по имеющемуся у заявителя коду брони возможно с времени назначенной предварительной записи и не позднее 10 минут. Полученный заявителем талон приглашается в окно приема первым освободившийся инженером-инспектором. В случае опоздания заявителя к началу времени приема более чем на 10 минут, запись аннулируется. Оформление заявления на услугу осуществляется только в присутствии заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, при обращении представителя заявителя также предоставляется доверенность. При обращении на прием 17.08.2022 сотрудник поприветствовала заявителя, уточнила цель обращения и приступила к ознакомлению с представленными документами. В результате проверки документов было установлено, что вторая сторона сделки на приеме не присутствует, таким образом, возможность проставить подписи на каждом листе договора покупателем и продавцом отсутствовала. Получателю услуги были даны разъяснения о требованиях, предъявляемых к договору, составленному в простой письменной форме, предложен вариант подачи документов от одной стороны сделки. Заявителю не было отказано в приеме документов. При обращении в МФЦ второй стороны сделки, скан-образ договора купли-продажи, подписанного всеми участниками, был приобщен к электронному обращению. Документы были приняты в полном объеме и оформлено обращение № MFC-0575/2022-399881. Положительный результат предоставления государственной услуги поступил в МФЦ 26.08.2022. Сожалеем, что посещение МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. В целях поддержания высокого авторитета учреждения с данным сотрудником проведена беседа о неукоснительном соблюдении норм профессиональной этики, проявлении корректности и уважения при исполнении должностных обязанностей. Надеемся, в дальнейшем посещение МФЦ оставит у Вас только хорошее впечатление.