Отзыв № 2065644

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.Ранее было подано заявление № MFC-0558/2021-982915-1 от 09.06.2021 г. по постановке на государственный учет и государственной регистрации права собственности. 24.06.2021г. получено уведомление о приостановлении №PKPVDMFC-2021-06-09-636013, одним из пунктов которого является отсутствие возможности постановки на учет мест общего пользования-данный факт противоречит п.3 ст.40 Закона о недвижимости, в связи с тем, что в перечне образуемых помещений присутствует помещение вспомогательного использования, в данном случае объектом учета является не здание, а помещение. В соответствии с п.3 ст.40 Закона о недвижимости "Предусмотрено осуществление государственного кадастрового учета всех помещений в здании, сооружении, в том числе относящихся к имуществу общего пользования,т.е. образование мест общего пользования (или помещений вспомогательного использования) возможно при постановке на государственный кадастровый учет всех помещений в здании",-данная формулировка касается всех помещений в здании, если объектом учета является здание. В рассматриваемом случае объектом учета является помещение, соответственно при разделе помещения на отдельные помещения осуществление государственного кадастрового учета всех помещений, в том числе образование помещений вспомогательного использования возможно при постановке всех помещений, составляющих помещение, из которого происходит образование объектов. Учитывая вышеизложенное, при разделе помещений в состав технического плана включаются все образуемые помещения, в том числе и помещения вспомогательного использования. Прошу разъяснить: в соответствии с какой нормативно-правовой базой в нежилом помещении при разделе нельзя образовать помещения вспомогательного использования. Кроме того, прошу разъяснить остальные пункты приостановки.

История изменений
  • 12.07.2021 в 11:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.07.2021 в 17:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.07.2021 в 18:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.07.2021 в 18:00

Уважаемый гражданин! В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление Росреестра по Москве) «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав». Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют только прием документов и выдачу результатов (легализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, консультирование по услуге, а также принятие решений о приостановлении государственной регистрации и/или об отказе в государственной регистрации, включая и вопрос контролирования сроков оказания услуги, относятся к исключительной компетенции органа исполнительной власти – Управления Росреестра по Москве. При этом, ГБУ МФЦ города Москвы не наделено полномочиями по регулированию и осуществлению контроля за деятельностью органов власти, а результаты правовой экспертизы государственным регистратором до сведения специалистов МФЦ не доводятся. Также сотрудники МФЦ района не наделены ни контролирующими, ни надзорными функциями, и давать оценку действиям государственного регистратора или направлять поручения в орган власти не вправе. Таким образом, для максимально оперативного урегулирования интересующего Вас вопроса, Вам необходимо обратиться по принадлежности - к тому государственному регистратору, на рассмотрении у которого находится Ваше дело (официальный сайт: rosreestr.gov.ru, единый справочный телефон: 8 800 100 34 34). Тем не менее, с целью оказания Вам содействия, мы направили Ваше сообщение по компетенции должностному лицу, которое уполномочено на решение Вашего вопроса (регистрационный номер от 15.07.2021 № ГР02-13-15115/21). Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги