Отзыв № 2050570

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый вечер. 16.06.2021 подал заявление на получение информации из ЕГРН (дело MFC-0323/2021-358609-1), дата получения 21.06.2021.
В указанный срок справка не готова. Совершил звонок в МФЦ, в ходе телефоного звонка, сотрудник МФЦ сообщил, что справка не готова, так как "невидно" денег. На мои возражения, что данная проблема не моя и имеются чеки, сотрудник ответил: "это тоже не наша проблема и если нужна справка приходите, делайте возврат...". В ходе словесной перепалки и просьбы назвать своё ФИО для направления жалобы, сотрудник МФЦ бросил трубку. Далее, я позвонил для жалобы директору МФЦ по номеру 246-55-33, со слов оператора, директора не было на рабочем месте в рабочее время. Вопрос мой не решён, услуга не оказана , а денежные средства уплачены с большой комиссией, которую видимо, не получится вернуть обратно. С изложенным, прошу разобраться в сложившейся ситуации.

История изменений
  • 21.06.2021 в 17:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.06.2021 в 07:16Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.06.2021 в 13:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.06.2021 в 13:41

Добрый день! Деятельность РГАУ МФЦ направлена в первую очередь на качественное предоставление услуг заявителям. В своей работе мы стараемся учесть все замечания и предложения граждан.
По Вашему отзыву проведена проверка, в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения от сотрудников РГАУ МФЦ получены пояснения.
В целях оказания содействия в разрешении возникшей ситуации со стороны сотрудников операционного зала приняты все возможные меры. Необходимая услуга Вами получена.
Дополнительно сообщаем, что в целях повышения качества предоставления услуг со всеми сотрудниками Центрального офиса РГАУ МФЦ и центра телефонного обслуживания граждан проведена разъяснительная беседа о неукоснительном соблюдении этики делового общения и принципов профессионального обслуживания заявителей, а также о необходимости воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении должностных обязанностей.
Руководством РГАУ МФЦ усилен контроль за действиями сотрудников.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги