Добрый день! Деятельность РГАУ МФЦ направлена в первую очередь на качественное предоставление услуг заявителям. В своей работе мы стараемся учесть все замечания и предложения граждан.
По Вашему отзыву проведена проверка, в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения от сотрудников РГАУ МФЦ получены пояснения.
В целях оказания содействия в разрешении возникшей ситуации со стороны сотрудников операционного зала приняты все возможные меры. Необходимая услуга Вами получена.
Дополнительно сообщаем, что в целях повышения качества предоставления услуг со всеми сотрудниками Центрального офиса РГАУ МФЦ и центра телефонного обслуживания граждан проведена разъяснительная беседа о неукоснительном соблюдении этики делового общения и принципов профессионального обслуживания заявителей, а также о необходимости воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении должностных обязанностей.
Руководством РГАУ МФЦ усилен контроль за действиями сотрудников.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!
Добрый вечер. 16.06.2021 подал заявление на получение информации из ЕГРН (дело MFC-0323/2021-358609-1), дата получения 21.06.2021.
В указанный срок справка не готова. Совершил звонок в МФЦ, в ходе телефоного звонка, сотрудник МФЦ сообщил, что справка не готова, так как "невидно" денег. На мои возражения, что данная проблема не моя и имеются чеки, сотрудник ответил: "это тоже не наша проблема и если нужна справка приходите, делайте возврат...". В ходе словесной перепалки и просьбы назвать своё ФИО для направления жалобы, сотрудник МФЦ бросил трубку. Далее, я позвонил для жалобы директору МФЦ по номеру 246-55-33, со слов оператора, директора не было на рабочем месте в рабочее время. Вопрос мой не решён, услуга не оказана , а денежные средства уплачены с большой комиссией, которую видимо, не получится вернуть обратно. С изложенным, прошу разобраться в сложившейся ситуации.