Отзыв № 2041159

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

На звонки не отвечают НИКОГДА! Нас пять человек, звоили периодично целый месяц, пришлось идти в МФЦ!
Уволить таких сотрудников надо!

История изменений
  • 09.06.2021 в 09:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.06.2021 в 12:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.06.2021 в 07:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.06.2021 в 07:56

Здравствуйте! Описанная вами ситуация недопустима в отношении граждан, желающих получить консультативные услуги в дистанционном режиме!Хотим вас заверить, что ПФР предпринимает все необходимые меры для максимальной доступности получения консультативных услуг ПФР. Для осуществления связи с ПФР есть много способов. Если ваш вопрос носит общий характер и ответ на него не предполагает использования персональных данных, вы можете обратиться в региональный контакт-центр ОПФР по ХМАО-Югре по телефону 8 800 6000 519 (звонок бесплатный). В случае если ваш вопрос носит частный характер и для ответа на него необходимо использовать персональные данные, то вы можете задать его в онлайн-приёмную на сайте - https://es.pfrf.ru/appeal.ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций!»

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • , 10.06.2021 в 11:44

    Спасибо! Решил проблему по телефону через контакт-центр ОПФР по ХМАО-Югре!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги