Отзыв № 2039152

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Дело №:11-477636
Не можем получить результат оказания услуги. Заявленная дата получения документов 03.06.2021. На 07.06.2021 решения нет и новых рамок времени для получения решения никто назвать не может. На ресепшене сотрудники разводят руками и сообщают что работают как "Почта"!!! И предлагают самим звонить в росреестр. Зачем тогда МФЦ?

История изменений
  • 07.06.2021 в 10:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.06.2021 в 10:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.06.2021 в 17:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.06.2021 в 17:53

Уважаемый Максим Анатольевич!

Ваш отзыв № 2039152 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, предоставляющими государственные и муниципальные услуги соответственно.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 21.05.2021 Вы обратились в отдел обслуживания Ворошиловского района, расположенный по адресу: пр.Королева, 9, за получением государственной услуги «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В ходе приема сформировано дело № 11-477636, которое в установленном порядке передано в орган регистрации права.
Информация о делах с нарушениями сроков регулярно направляется в органы, предоставляющие услуги.
Документы на бумажном носителе, являющиеся результатом предоставления услуги по делу № 11-477636, поступили в МФЦ 07.06.2021 и выданы Вам 08.06.2021.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги