Отзыв № 2017264

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Доброго времени суток. Столкнулся с тем, что в мфц либо не знакомы с услугами, либо информационно обучающий отдел работает слабо. Мне нужно размежевать дом и это длится месяц и постоянно идет разная информация от сотрудников мфц. Плюс стоимость услуги выросла с 13500 руб до 30000 руб. Склонен думать, что есть калоборация на навязывание ненужных услуг по признаю дома размежеванным. Приехать посмотреть, что есть общая стена и два участка с двумя выходами из дома самостоятельными 30 000 р не стоит. Чувствуется подвох. Скорость работы мфц оставляет желать лучшего. Смените систему мотивации такую, что бы за зависла от объема выполненной работы. И не плохо было бы вовремя предоставлять сотрудникам доступ к софту, в котором им работать нужно. Такая медленная работа - это не профессионально. Всех вам благ. Развивайтесь.

История изменений
  • 14.05.2021 в 16:30Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.05.2021 в 17:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.05.2021 в 11:27Ответ размещен.
  • 15.12.2021 в 12:00Отзыв изменен модератором
  • 15.12.2021 в 12:09Отзыв изменен модератором

Официальный ответ опубликован 19.05.2021 в 11:27

Уважаемый заявитель! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» на постоянной основе совершенствует качество предоставления государственных и муниципальных услуг, проводя различные мероприятий по повышению квалификации своих сотрудников, в том числе путём организации семинаров и лекций представителями органов государственной исполнительной власти, которыми осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг.
Информируем, что для получения указанной в Вашем обращении услуги, Вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру для изготовления технического плана на объект недвижимости. Услуги по изготовлению данного электронного документа в Центрах ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» отсутствует.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесённые в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, объекте незавершенного строительства, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости.
Технический план требуется в следующих случаях: для первичной постановки объекта на кадастровый учет, для учета изменений сведений об объекте, для учета изменений сведений о частях объекта (образование новой части), для ввода объекта в эксплуатацию.
После получения технического плана у кадастрового инженера, для получения государственной услуги через МФЦ, Вы можете обратиться в любое отделение ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» в порядке живой очереди, а также записаться на предварительный приём на официальном портале mfc92.ru или через центр телефонного обслуживания по номеру +7 (8692) 417-100.
Рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе», у Вас не останется претензий к качеству оказания услуг.
Благодарим Вас за участие в развитии ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги