Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.
Во исполнение поручений губернатора Воронежской области А.В. Гусева по координации мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Воронежской области от 18.05.2020, в целях ограничения возможности массового единовременного пребывания граждан в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг прием заявителей осуществляется по предварительной записи. По одному талону осуществляется прием одного пакета документов (один пакет соответствует одному заявлению). Предупреждение об этом содержится на официальном сайте учреждения mydocuments36.ru в разделе «Запись на прием».
По информации, полученной от руководителя филиала, Вы обратились в филиал для получения государственной услуги по постановке физического лица на учет в налоговом органе в отношении двух детей по одному талону электронной очереди. В день обращения от Вас был принят один пакет документов, а также было предложено записаться для оказания второй услуги на другую удобную для Вас дату. В соответствии с Вашим решением запись была осуществлена на 11.03.2021.
С целью экономии личного времени при посещении центров «Мои Документы», а также повышения уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг просим Вас в дальнейшем при посещении АУ «МФЦ» учитывать порядок организации приема заявителей по предварительной записи, предусмотренный в учреждении.
Информация, изложенная в обращении, принята к сведению.
10 марта 2021 г. В ОФИС МФЦ В Г. СЕМИЛУКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛ, я обратилась за услугой оформление ИНН 2 (двум) своим детям (16 лет и 3 месяца). Талон брала заранее, 25.02.2021, администратор выдала 1 талон. Время приёма 11:00. Пришла в офис МФЦ заранее, к специалисту вызвали только в 11:10. Специалист Быстрянцева Татьяна Ивановна не поздоровалась, спросила какая у меня услуга и своим вопрос :"а зачем вам ИНН на 3 месячного ребёнка?" - дала понять, что заниматься оформлением у неё нет желания. Специалист Быстрянцева Т.И. оформила ИНН только на 1 ребёнка, на второго ребёнка оформлять отказалась, ссылаясь на то, что 1) у меня всего 1 талон, а должно быть оказывается 2 талона; 2) администратор не разрешает продолжить оформление без талона; 3) у неё начался обед. В итоге специалист Быстрянцева Т.И. в 12:00 молча, покинула рабочее место не отдав мне копии документов. Мне их пришлось брать самой с её половины стола. При оформлении ИНН на первого ребёнка, специалист Быстрянцева Т.И. не осведомила ребёнка по расписке, т.е. когда приходить за готовым ИИН, как это делают другие специалисты. Администратор предложила мне подождать 30 минут, пока освободиться другой специалист. Но я не могла ждать, так как моя 3 месячная дочь в 12:00 тоже хотела кушать. Поэтому я и выбрала время на 11:00, чтобы к 12 :00 быть дома. Но получается, что специалист должен обедать во время и по времени, а грудной ребёнок должен ждать! Для меня это не приемлемо. Считаю, что администратор и специалист повели себе не корректно, не вежливо, не компетентно и не заинтересованны предоставлять услуги в полном объёме. Посещением данного офиса осталась не довольна, услугу в полном объёме я не получила. Надеюсь, что ни когда больше мне не придётся, получать какие либо услуги у специалиста Быстрянцевой Татьяны Ивановны.