Отзыв № 1934088

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

20 февраля 2020 года подал документы для внесения изменений в ЕГРН (добавление отчества) в МФЦ на Новоизмайловском, 34, в связи с приобретением гражданства РФ. В описи № MFC-0575/2021-100824-1 был указан срок оказания услуги - 9 дней, но по факту прошло уже практически 2 недели, и я до сих пор не получил результатов, потому что мои документы все еще в работе. Операторы по номеру 8-800-100-34-34 не знают, когда будут готовы результаты и не говорят максимальных сроков предоставления услуги. Я из-за этой ситуации не могу зарегистрироваться по месту жительства.
5 марта через сайт Росреестра в разделе "Помощь и поддержка" отправил обращение № 3813622, но там сроки рассмотрения растянуты до одного месяца, что для меня неприемлемо, так как меня скоро будут ждать штрафы за несвоевременную регистрацию по месту жительства и оформление военного билета.
На основании вышеизложенного прошу сообщить мне по номеру телефона из описи о причинах нарушения сроков предоставления госуслуги, а также в кратчайшие сроки внести изменения в ЕГРН и направить документы в МФЦ на Новоизмайловском, 34.
Если и это обращение не даст результатов, буду вынужден обратиться в прокуратуру.

История изменений
  • 10.03.2021 в 10:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.03.2021 в 10:32Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.03.2021 в 16:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.03.2021 в 16:39

Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости (далее – внесение изменений в ЕГРН) осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
20.02.2021 Вы обратились в сектор № 1 МФЦ Московского района с целью внесения изменений в ЕГРН. Документы были приняты и оформлено обращение № MFC-0575/2021-100824. Заявление и комплект документов по данному обращению 24.02.2021 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 1046 –МСК1-20.02.2021-УФРС.
Реестром на передачу документов №78/21-7423 от 09.03.2021 года результат услуги на Ваш запрос поступили 10.03.2021 года в сектор №1 МФЦ Московского района. Сотрудники МФЦ незамедлительно пытались Вас проинформировать о поступлении результата услуги, по телефон указанному в заявлении. Абонент не доступен.
Вы можете получить результат услуги в любое удобное для Вас время, в часы работы МФЦ.
Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что для получения разъяснений от органа, Вам необходимо при написании отзыва на сайте «Ваш контроль» выбрать ведомство, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги