Отзыв № 1927420

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, были на сделке 2 марта в офисе МФЦ по пр. Революции. Это было очень унизительное мероприятие. Посетитель был парень на инвалидной коляске, я его сопровождала. Лифт для инвалидов не работал. В МФЦ охранник орал на меня, что я притащила сюда инвалида. Говорил, пусть сидит дома, не чего ему в таких местах делать, пусть на дом вызывает сотрудника. Парень проделал большой путь, он из Бутурлиновки . Этот охранник кто? Начальник? Почему он так с клиентами разговаривает? Орал на всё МФЦ. Через 2 недели нам опять туда идти, забирать документы. Как нам попасть внутрь? Когда починят лифт и уберут такого охранника?

История изменений
  • 04.03.2021 в 10:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.03.2021 в 12:44Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.03.2021 в 17:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.03.2021 в 17:41

Добрый день!
Руководство АУ «МФЦ» приносит свои извинения за действия сотрудника охранного предприятия. Данные работники не входят в штат учреждения и осуществляют свою деятельность на территории центров «Мои Документы» в г. Воронеже в соответствии с договором на оказание услуг по охране городских филиалов АУ «МФЦ». В связи с этим Ваше обращение направлено генеральному директору охранного предприятия для принятия мер реагирования по недопущению впредь подобных ситуаций. По информации, полученной в ответном письме от руководителя охранного предприятия, с охранниками проведена разъяснительная беседа по существу жалобы. Кроме того, принесены извинения в адрес пострадавшей стороны.
В то же время сотрудниками АУ «МФЦ» Вам была оказана вся необходимая помощь по подъему заявителя с ограниченными возможностями в помещение центра «Мои Документы», предоставлению затребованной государственной услуги и препровождению из помещения филиала.
По информации, представленной руководителем филиала, в настоящее время подъемник для транспортировки маломобильных граждан находится в исправном состоянии.
Надеемся, что в последующем посещение АУ «МФЦ» оставит у Вас более благоприятное впечатление.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги