Добрый день! Руководство АУ «МФЦ» приносит свои извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием приема по предварительной записи. Увеличение времени ожидания было связано с тем, что на момент Вашего обращения в филиал по причине временной нетрудоспособности отсутствовало 4 специалиста, на которых также был распределен прием по предварительной записи. В настоящее время руководством филиала приняты меры по недопущению впредь увеличения времени ожидания по предварительной записи по каким либо причинам.
По информации, полученной от руководителя филиала, 15.03.2021 органом власти принято положительное решение о предоставлении услуги.
Надеемся, что в дальнейшем посещение АУ «МФЦ» оставит у Вас только хорошие впечатления.
Записались, предварительно на 16:30 по талону через автомат в МФЦ" Северный" по приходу окозалось что информационное табло не работает все окна заняты и не понятно в какое окно подходить. На стойке администрации нам сказали что пригласят, но спустя полчаса так не пригласили. Девушка администратор поинтересовалась ко сколько нам и сказала что свободно лишь одно окно. Но таких как мы было человек десять. Спустя ещё полчаса нас пригласили. Все документы приняли и вот мы уже едим домой и нам звонит оператор который принимал документы и говорит что не хватает одного документы, и она отправляет документы это притом что она принимала 20 минут. документы.