Отзыв № 1881832

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Терминал выдачи талонов не работает. Человек ответственный
за выдачу талонов перегружен и занимается кроме выдачи еще консультациями. Очередь за ьалонами. Грубят посетителям.

История изменений
  • 02.02.2021 в 17:30Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.02.2021 в 21:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.02.2021 в 20:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.02.2021 в 20:33

Здравствуйте, уважаемый заявитель!

Ваш отзыв № 1881832 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ г. Ростова-на-Дону), во исполнение п. 1.20 постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 12.10.2020 № 1051 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи.
Предварительная запись на прием в МФЦ г. Ростова-на-Дону осуществляется:
- на портале единой сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru;
- по единому многоканальному номеру телефона: (863) 282-55-55;
- при личном обращении в офисах МФЦ г. Ростова-на-Дону.
Специалисты электронной очереди МФЦ г. Ростова-на-Дону в соответствии со своими должностными обязанностями осуществляют регистрацию заявителей в электронной очереди, выдачу результатов, а также первичное информирование заявителей о порядке предоставления услуг.
При обслуживании заявителей работники МФЦ обязаны соблюдать Кодекс работы и Стандарты сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденные протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 №2.
В случае нарушения работниками МФЦ Кодекса работы и Стандартов сервиса, а также при наличии иных вопросов, связанных с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
Следует отметить, что прием заявителей по предварительной записи в МФЦ г. Ростова-на-Дону является временной мерой, призванной способствовать ограничению распространения новой коронавирусной инфекции, и при улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки прием заявителей будет возобновлен в штатном режиме.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги