Отзыв № 1868681

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

25.01.2021 г. с 13:30 у меня принимают три дополнительных пакета к заявлению на ГРП и ГКУ. Талон по предварительной записи был выдан в 13:30. В 15:40 инженер-инспектор ушел, не успев принять третий пакет документов, и повторный талон номер О189 был выдан в 16:01. По настоящее время, 17:45, третий пакет документов не принят. Ориентировочное время завершения услуги не называют.

История изменений
  • 26.01.2021 в 10:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.01.2021 в 10:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.01.2021 в 17:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.01.2021 в 17:03

Уважаемая Евгения Сергеевна!

Вами направлено обращение по вопросу длительного приема документов по государственной услуге «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в адрес СПб ГКУ «МФЦ».
По Вашему обращению 25.01.2021 года при приеме пакета документов у инженера-инспектора возникли трудности с выбором регистрационного действия. Для уточнения данного вопроса сотруднику потребовалась консультация ведущего специалиста, что привело к задержке начала приема.
В связи с тем, что при формировании первоначального обращения №MFC-0575/2020-223800 от 11.12.2020 года не были проведены регистрационные действия по кадастровому учету с представлением электронного носителя, было принято решение о проведении дополнительных регистрационных действий, чтобы избежать отказа в регистрации договора аренды по обращению №MFC-0575/2020-223800. Данные регистрационные действия были сформированы в обращении №MFC-0575/2021-35344 от 25.01.2021 года.
Также 11.12.2020 одновременно с регистрацией договора аренды Вы подавали документы (MFC-0575/2020-223944) на регистрацию дополнительного соглашения к этому договору. Так как обращения MFC-0575/2020-223800 и MFC-0575/2020-223944 взаимосвязаны, то 25.01.2021 было сформировано заявление №MFC-0575/2021-35640 о возобновлении действий по регистрации дополнительного соглашения к договору аренды.
25.01.2021 года по графику работы инженер-инспектор вела прием до 16 часов, и для продолжения приема документов сотрудниками МФЦ произведена дополнительная запись на текущий день.
Государственная услуга «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» относится к категории услуг с продолжительным временем приема.
Прием документов продолжили в другом окне. Во время приема документов произошел сбой программы с 16:08 до 16:50, что привело к увеличению времени приема документов по обращениям №MFC-0575/2021-36082 и №MFC-0575/2021-36082.
Сожалеем, что при получении государственной услуги возникли сложности. Надеемся, что и в дальнейшем посещение МФЦ оставит у Вас только хорошее впечатление.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги