Отзыв № 1863336

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратилась в г. Великие Луки для снятия с гос. кадастрового учета жилого дома (уничтожен пожаром) и снятия обременения с объекта. Предоставила Акт БТИ и подлинники постановлений о снятии запрета на совершение действий по регистрации ФССП в количестве 6 штук по данному объекту. Документовед Козловская О.В. оформила только снятие с кадастрового учета. Отказ в оформлении снятия обременения с объекта недвижимости мотивировала тем, что не может обслуживать только меня и не может по одному талону оформить четыре заявления. То, что все Постановления относятся к одному объекту недвижимости не принято во внимание. Мне было предложено взять еще талон и еще раз отсидеть в очереди. Таким образом, взяв талон А 206 в 17.05, просидев в очереди около 40 минут, около 20 минут оформления снятия с гос. кадастрового учета, я должна была снова взять талон и не успеть подать документы до закрытия МФЦ. Ее отказ и возможность оформить только четыре заявления подтвердила сотрудник в окошке № 17.Прошу разобраться в ситуации и пояснить каким нормативным актом предусмотрен отказ в приеме документов и предоставления услуги. И почему количество талонов зависит от количества Постановлений, вынесенных судебным приставом по одному и тому же жилому дому?

История изменений
  • 22.01.2021 в 10:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.01.2021 в 09:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.01.2021 в 15:46Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.01.2021 в 15:46

Уважаемый заявитель! Правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах регулируются Федеральным законом от 27.12.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием заявителей в ГБУ ПО «МФЦ» осуществляется с использованием электронной системы управления очередью в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376.
Порядок действий, осуществляемых документоведами, при приеме заявителей, объем их полномочий, прав и обязанностей закреплен в локальном нормативном документе учреждения - Порядке приема и обслуживания заявителей в ГБУ ПО «МФЦ», утвержденном приказом директора учреждения от 23.10.2019 года № 246. В целях равномерного распределения нагрузки на документоведов и для обеспечения доступности государственных и муниципальных услуг для всех заявителей, обратившихся в отдел приема заявителей, данным Порядком предусмотрено, что по одному талону электронной очереди заявитель имеет право на получение не более 4 государственных и муниципальных услуг.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Из содержания п. 3 ст. 1 и п.п. 4 п. 2 ст. 9 данного Федерального закона следует, что государственной регистрации права, как юридического акта, признания и подтверждения, подлежит каждый факт возникновения или прекращения ограничений права и обременения недвижимого имущества. Таким образом, количество запросов на предоставление государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в случае прекращения ограничений (обременения) непосредственно связано с количеством решений, уполномоченных органов, которые наложили арест или ограничения на недвижимое имущество.
При возникновении необходимости в предоставлении государственных услуг в отношении группы объектов или, если количество государственных услуг для одного заявителя составляет пять и более, заявитель имеет право обратиться с заявлением о предоставлении ему возможности подать заявления в удобное для него время. В этом случае, для приема заявлений в ОПЗ будет выделено отдельное окно для приема заявлений. Именно такой способ подачи заявлений Вам был предложен в ОПЗ г. Великие Луки.
Администрация учреждения приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги