Отзыв № 1828566

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника клининговой сферы. Очень грубая женщина. Не пускает в туалет клиентов МФЦ, только сотрудников. Работник МФЦ после моих возмущений подтвердила, что уборщица так разговаривает со всеми. Я попросила книгу жалоб на ресепшене. Мне отказали, сказав, что это не сотрудник МФЦ, а наемная компания. Отправили к замруководителю в к. 2.6. Дверь оказалась закрыта. МФЦ несёт ответственность за качество услуг перед гражданами независимо от того, являются ли причиной дискомфорта штатные сотрудники или сотрудники поставщиков услуг.

История изменений
  • 25.12.2020 в 10:30Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.12.2020 в 12:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.01.2021 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 11.01.2021 в 17:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.01.2021 в 17:59

Добрый день!
По существу Вашего обращения уведомляем, что уборка помещений филиалов АУ «МФЦ» осуществляется сотрудниками клининговой компании на основании заключенного договора на оказание услуг. В штате АУ «МФЦ» данные сотрудники не состоят.
Ваше обращение направлено руководству клининговой компании для принятия мер по недопущению впредь подобного поведения их сотрудников на территории центров «Мои Документы».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги