Отзыв № 1821755

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

21.12.2020 по по вопросу регистрации прав при покупки квартиры, нас обслуживала девушка за 59 окном Круглева Альбина. Обслуживание проходило очень долго, а Мы очень торопились, поэтому подошли к ней с закономерным вопрос, пожалуйста подсказать сколько времени это займет, на что получили ответ "если будете задавать вопросы я буду делать ещё медленнее". Крайне неприятный ответ от данного работника и неуважительное отношение к клиентам. Надеемся не все сотрудники так невежливы и некомпитентны в своей работе

История изменений
  • 21.12.2020 в 16:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.12.2020 в 16:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.12.2020 в 11:02Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.12.2020 в 11:02

В ответ на Ваш отзыв, оставленный 21.12.2020г. на сайте «Ваш контроль» под номером 1821755 (вх. от 24.12.2020г. № 65-В), о деятельности в Центрального филиала по г. Набережные Челны государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» сообщаем, что в целях его рассмотрения с сотрудников Центрального филиала по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ были получены пояснения, а также просмотрены материалы камеры видеонаблюдения. По результатам установлено следующее.
21.12.2020г. гр. Шагалеев И.З., Шагалеева С.А., Шагалеев А. И., Газизов Л. Р., Газизова Л. Т. обратились в Центральный филиал по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ с целью получить услугу по государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости (заявление № 0635/2020-211842).
Согласно Вашему обращению специалистом приёма Центрального филиала г. Набережные Челны ГБУ МФЦ при обращении к заявителю было допущено бестактное поведение. Однако, при просмотре камер видеонаблюдения было выявлено, что действия специалиста Центрального филиала по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ при обращении к заявителю были выдержаны. Таким образом, факта некорректного отношения к заявителю со стороны специалиста ГБУ МФЦ не выявлено.
Если Вы считаете, что сотрудниками Центрального филиала по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ в Ваш адрес было проявлено неуважение, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В целях недопущения негативных ситуаций с сотрудниками Центрального филиала по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ проведена разъяснительная беседа о приложении самого максимального количества усилий для улучшения качества обслуживания заявителей и ответственном отношении к своим трудовым обязанностям.
Надеемся, что следующий Ваш визит в многофункциональный центр оставит у Вас положительные впечатления.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Альберт, 21.12.2020 в 14:30

    У нас было две операции, одна покупка а другая продажа у разных операторов. Первая девушка все сделала за 15-20 минут. У второй девушки Круглевой Альбины мы провели времени порядка полутора часов, что говорит о полной некомпетентности данного сотрудника

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги