Отзыв №1821755(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:21 декабря 2020, 14:27
- Средний балл:
- Отзыв:
21.12.2020 по по вопросу регистрации прав при покупки квартиры, нас обслуживала девушка за 59 окном Круглева Альбина. Обслуживание проходило очень долго, а Мы очень торопились, поэтому подошли к ней с закономерным вопрос, пожалуйста подсказать сколько времени это займет, на что получили ответ "если будете задавать вопросы я буду делать ещё медленнее". Крайне неприятный ответ от данного работника и неуважительное отношение к клиентам. Надеемся не все сотрудники так невежливы и некомпитентны в своей работе
- Официальный ответ:
В ответ на Ваш отзыв, оставленный 21.12.2020г. на сайте «Ваш контроль» под номером 1821755 (вх. от 24.12.2020г. № 65-В), о деятельности в Центрального филиала по г. Набережные Челны государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» сообщаем, что в целях его рассмотрения с сотрудников Центрального филиала по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ были получены пояснения, а также просмотрены материалы камеры видеонаблюдения. По результатам установлено следующее. 21.12.2020г. гр. Шагалеев И.З., Шагалеева С.А., Шагалеев А. И., Газизов Л. Р., Газизова Л. Т. обратились в Центральный филиал по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ с целью получить услугу по государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости (заявление № 0635/2020-211842). Согласно Вашему обращению специалистом приёма Центрального филиала г. Набережные Челны ГБУ МФЦ при обращении к заявителю было допущено бестактное поведение. Однако, при просмотре камер видеонаблюдения было выявлено, что действия специалиста Центрального филиала по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ при обращении к заявителю были выдержаны. Таким образом, факта некорректного отношения к заявителю со стороны специалиста ГБУ МФЦ не выявлено. Если Вы считаете, что сотрудниками Центрального филиала по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ в Ваш адрес было проявлено неуважение, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В целях недопущения негативных ситуаций с сотрудниками Центрального филиала по г. Набережные Челны ГБУ МФЦ проведена разъяснительная беседа о приложении самого максимального количества усилий для улучшения качества обслуживания заявителей и ответственном отношении к своим трудовым обязанностям. Надеемся, что следующий Ваш визит в многофункциональный центр оставит у Вас положительные впечатления.