Отзыв № 18131

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

я хотел получить СНИЛС на новорожденного ребенка.
1. На портале госуслуг данной услуги нет!!!
2. На сайте ПФР так же не нашёл никаких сведений о подачи документов на получение СНИЛС в электронном виде!!!
3. Отвратительный график работы!!! Я как и большинство трудоспособного населения г. Магнитогорска, да и, наверное всей нашей страны работаем с 8 до 5, УПФР по г. Магнитогорску работает аналогично. В пятницу даже до 15-45. Выходной суббота и воскресенье. Когда мне подать документы на получение СНИЛС???

История изменений
  • 05.06.2015 в 11:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.06.2015 в 13:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.06.2015 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 17.08.2015 в 10:50Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 18.08.2015 в 08:14Место получения отзыва изменено.
  • 18.08.2015 в 08:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.08.2015 в 12:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.08.2015 в 05:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.08.2015 в 05:00

В соответствии с Федеральным законом от 23.10.2013 № 242-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния»» органы ЗАГС с ноября 2013 года представляют в территориальные органы ПФР сведения о государственной регистрации рождения в виде «Анкеты застрахованного лица» (далее-Анкета). В Челябинской области данные сведения передаются еженедельно в органы ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
В результате обработки Анкеты в территориальном органе ПФР на новорожденного ребенка открывается индивидуальный лицевой счет застрахованного лица (СНИЛС).
Выдача изготовленного страхового свидетельства осуществляется в территориальном органе ПФР того района (города), в отделе ЗАГС которого получено свидетельство о рождении ребенка либо в территориальном органе ПФР по месту жительства. При этом, предварительное обращение родителей новорожденного в орган ПФР с целью оформления Анкеты на ребенка не требуется.
Таким образом, для получения страхового свидетельства на ребенка его законный представитель (например, один из родителей) может обратиться лично в УПФР. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Информация о получении, замене и восстановлению СНИЛС расположена на сайте ПФР во вкладке «Жизненные ситуации». На портале госуслуг данная услуга не реализована.
К сведению сообщаем, что Вы можете записаться на прием через интернет-сайт ПФР – www.pfrf.ru – электронные сервисы - предварительная запись на прием - записаться на прием - заполнение таблицы персональных данных - выбор региона, выбрав тему «Получение страхового свидетельства».
Кроме того, записаться на прием можно по телефонам справочной службы УПФР в городе Магнитогосрке 8(3519)40-41-31, 40-41-30, 40-41-35.
(ОПФР по Челябинской области)

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Костя, 05.06.2015 в 11:15

    поддерживаю отзыв! Как получить услугу от Пенсионного фонда работающему населению в рабочее время? либо отпрашиваться с работы либо ждать отпуск. Почему не предусмотрен прием посетителей в вечернее время или в выходные дни?
    Пенсионному фонду необходимо взять на вооружение опыт налоговой. они и вечерами работают и в субботы.

  • miss.ya2016, 26.11.2015 в 08:42

    Мало того, там еще талонов нет,в 9-30 ни к одному специалисту... вот и как быть?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги