Отзыв № 1793638

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

о чём говорить,если даже не могу записаться на приём.последняя процедура.календарь не работает пробовать записаться с материка оценка плохо очень плохо

История изменений
  • 03.12.2020 в 20:28Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.12.2020 в 09:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.12.2020 в 09:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.12.2020 в 09:33

Доброе утро. ГБУ РК "МФЦ" сообщает, что в связи с эпидемиологической обстановкой, с 14.09.2020 прием в центрах "Мои Документы" Республики Крым осуществляется только по предварительной записи через сайт ГБУ РК "МФЦ", которая открывается на короткий период по решению оперативного штаба по вопросу предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции. На текущий момент на сайте ГБУ РК "МФЦ" (https://md-crimea.ru/lk/eqenter/) открыта предварительная запись в центрах "Мои Документы" Республики Крым до 13.12.2020 включительно.
В случае отсутствия на данный момент талонов по интересующей Вас услуге в нужном Вам центре "Мои Документы", рекомендуем дождаться открытия предварительной записи на вторую половину декабря. Предварительная запись откроется 13.12.2020 в 12:00.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги