Отзыв № 1759032

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
18 октября я оставляла 3 заявления в МФЦ Московского района по адресу Новоизмайловский проспект 34 корп.2.
1. MFC-0575/2020-92780-1, плановая дата выдачи документов 21.10.2020 с заявлением о погашении регистрационной записи об ипотеке.
2. MFC-0575/2020-92829-1, плановая дата выдачи документов 27.10.2020 от имени АО "Райффайзенбанк" с заявлением о регистрации кредитного договора.
2. MFC-0575/2020-92829-2, плановая дата выдачи документов 27.10.2020 с заявлением о регистрации новой закладной.
На 9 ноября ни одно из заявлений не было обработано. Также на сайте росреестра в сервисе о проверке статуса обращений, указывается, что ни одно из заявлений не найдено. Как. можно узнать, в работе ли вообще заявления? Происходит нарушение срокой. И из-за такой длительной задержкой в регистрации новой закладной и кредитного договора, процентная ставка по ипотеке выше на 2%! С каждым днем я теряю все больше денег.

История изменений
  • 10.11.2020 в 13:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.11.2020 в 14:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.11.2020 в 17:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.11.2020 в 17:09

Уважаемая Карина Александровна!
Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу. Работники МФЦ не располагают сведениями о произведенных органом регистрационных действиях до поступления документов заявителя в МФЦ.
18.10.2020 года Вы обратились в сектор № 1 МФЦ Московского района с целью оформления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Документы были приняты и оформлены обращения № MFC-0575/2020-92892-1 и № MFC-0575/2020-92892-2 а также обращение № MFC-0575/2020-92780-1 «Погашение ипотеки». Заявления и комплекты документов по данным обращениям 19.10.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 1070 –МСЛ1- 18102020-УФРС.
По состоянию на 11.11.2020года результат предоставления государственных услуг «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и "Погашение ипотеки" в сектор № 1 МФЦ Московского района не поступил. При поступлении документов Вы будете проинформированы.
Для получения разъяснений от органа Вам необходимо при написании отзыва на сайте «Ваш контроль» выбрать ведомство, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги.

Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги