Отзыв № 1752179

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, я одинокая многодетная мама с тремя детьми один ребёнок инвалид . 7 лет ожидали в очереди получить жилищный сертификат на улучшение жилищных условий для своих детей , в 2020 году мы его получили , выбрали дом .
С продавцом Дома пошли на сделку в Мфц 18.09.20 . Сотрудник Мфц принял документы и совершил ошибку в том что на жилой дом поставили обременение а на земельный участок сказал что ставить обременение не нужно .
Из за этой ошибки в Росреестре дело приостановлено, 28.09.20 регистратор ушол в отпуск до 19.10.20 пака регистратор был в отпуске мы 12.10.20 написали заявление на обременение земельного участка тем самым надеясь на вознобновление регистрации . Уже ноябрь месяц , регистратор все время обещает с недели на недели что все зарегестрирует но мы не можем ждать долго так как жилищный сертификат имеет свой срок реализации до 29.11.20
Из-за задержек нам откажут в выплате жилищных субсидий.
Продавец на нервах я переживаю что сделка сорвётся . Помогите пожалуйста нам!!!

История изменений
  • 03.11.2020 в 00:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.11.2020 в 09:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.11.2020 в 15:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.11.2020 в 15:08

Уважаемая Анна Борисовна!

Ваш отзыв № 1752179 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 18.09.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Октябрьского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: ул. Тульская, 2 (далее – МФЦ), за получением государственной услуги «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области.
В ходе проверки установлено, что специалист МФЦ, осуществлявший прием документов, сформировал дела № 52-181000 (на жилое помещение) и № 52-180968 (на земельный участок). Однако допустил ошибку: при формировании дела № 52-180968 по регистрации права долевой собственности на земельный участок не сформировал заявления на регистрацию ипотеки в силу закона. В связи с чем, государственным регистратором Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области 28.09.2020 по данным делам было вынесено решение о приостановлении государственной регистрации права на срок до 25.12.2020.
В целях устранения причин, приведших к приостановлению регистрационных действий, 12.10.2020 поданы заявления о регистрации ограничений прав на земельный участок, которые переданы в орган регистрации прав в установленные сроки.
В настоящее время регистрационные действия завершены, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выданы Вам 17.11.2020.
По результатам проверки со специалистом МФЦ проведено дополнительное обучение по указанной услуге.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги