Отзыв № 1738332

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

У меня был талон 16.10.20 на 18:00 "Прием заявлений и документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка". В данной услуге мне было отказано, вместо нее мне оказали другую услугу - "Государственная услуга по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка", а в назначении ежемесячной выплаты было отказано, т к сотрудница сказала, что данная услуга Феодосийским МФЦ не оказывается. После консультаций выделенного мне специалиста с другими работниками данного МФЦ все-таки выяснилось, что такую услугу они оказывают, но мне надо взять другой талон под другим названием и еще раз к ним приехать с комплектом документов из списка, который она мне дала на двух распечатанных листах формата А4. Меня просто поражает некомпетентность данной сотрудницы!!! Из-за нее мне надо будет еще раз оставлять с кем-то своих детей и ехать к ним из Приморского. И это уже не в первый раз! Так мне не захотели принимать новое заявление в детский сад (соответствующий талон у меня был на 22.09.2020 на 18:40), т к в первом не были вовремя подтверждены оригиналы документов, меня направили по адресу: г. Феодосия, ул. Русская, д.4. Там оказалось все закрыто, мне пришлось обратиться в желаемый садик за информацией что делать дальше, где мне сказали, что сейчас этой проблемой занимается только МФЦ. И я опять брала талон и приехала к ним. О чудо, мне попалась грамотная девушка, которая очень быстро решила мою проблему. Прошу обратить внимание на эти две проблемы. Почему мне не оказали заявленную услугу? На каком основании я должна предоставлять все документы из распечатанного сотрудницей списка (кроме основных), если есть межведомственные запросы?

История изменений
  • 20.10.2020 в 00:44Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.10.2020 в 09:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.10.2020 в 17:04Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.10.2020 в 17:04

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 20.10.2020, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, регистрационный номер дела и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Относительно предоставления определенного перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - «Постановка на учет в детсад»), сообщаем следующее.
ГБУ РК «МФЦ» предоставляет государственные и муниципальные услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, административными регламентами и соглашениями о взаимодействии.
Статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу, и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг.
Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, а также установление перечня документов, отнесены к компетенции регистрирующего органа, в данном случае — Администрации г. Феодосии Республики Крым (далее — Администрация).
Муниципальная услуга «Постановка на учет в детсад» в центре «Мои Документы» г. Феодосия предоставляется на основании соглашении о взаимодействии между ГБУ РК «МФЦ» и Администрацией от 09.07.2020 № 190/2 (далее — Соглашение).
Подпунктом 4.3.2. Соглашения установлено, что уполномоченный многофункциональный центр обязан направить в Администрацию документы и информацию, полученную от заявителя в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для получения вышеуказанной услуги, определен Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденным постановлением Администрации г. Феодосии от 29.09.2020 N 2760.
Таким образом, специалист центра «Мои Документы» г. Феодосия, запросив у Вас установленный перечень документов, действовал исключительно в рамках правового поля.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Ольга, 21.10.2020 в 22:46

    Что за бред! Просто отписка! Я спрашивала совершенно другое( Почитайте внимательно. С садиком все разрешилось. Данные по талонам я предаставила, личные данные у меня не запрашивали. Что за барак полнейший! Не могу дозвонится ни по одному номеру телефона в МФЦ,поэтому сюда написала, но видимо зря. Буду ещё звонить и разбираться!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги